Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Декоративно-прикладное искусство

Республика Казахстан,г.Астана
СШ №43 г.Астана
Учитель ИЗО,черчения и технологии
Бекбосынова Айжан Есентаевна


Цели урока: определить виды ДПИ, сделать своими руками изделия ДПИ, понять о необходимости ДПИ в жизни.

Знать декоративно-прикладное искусство

Уметь работать с теоретическим материалом.

Применять полученные знания при выполнении заданий

Анализировать при выполнении практической работы

Синтезировать свои знания при выполнении работы

Оценивать участие в учебном процессе

Конкретный результат обучения: к концу урока учащиеся освоят тему, получат навыки работы в ДПИ

Стадии (этапы) урока.

Время.

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание.Ресурсы.
1Вызов (введение) (15минут).Организационный момент (2 минуты).

 

 

Группы (2 минуты)

 

 

 

1. Приветствие учителем учеников.

2. Эмоциональный настрой один ученик выходит за дверь. Учитель говорит ученикам, что они должны высказать  пожелание  ученику  (2 минуты).

3.Деление на группы с помощью фигур – учитель предлагает три вида форм квадрат ,круг треугольник. (определение лидера, секретарь, докладчик, секундомер.)

 

1. Приветствие учеников учителя.

2. Эмоциональный настрой. Ученики, высказывают пожелание ученику и делятся хорошим настроением (2 минуты).

3. Ученики выбирают фигуры и делятся на группы: 1 группа-Бытовая керамика, 2- группа Художественная резьба, 3 группа-Игрушки (определение лидера, секретарь, докладчик, секундомер.)

 

 

Слайд 1

 

 

Слайд 2(правила групп)

Слайд 3. 3 таблички на столы с надписями: 1 группа-Бытовая керамика, 2-Художественная резьба, 3 группа-Игрушки,

Проверка домашнего задания учащихся (5минут) Раздает конверты группам стратегия «Конверт с вопросами»

 

Учащиеся отвечают на вопросы

 

«Большой палец»Слайд 4
Мозговой штурм(3 минуты)Показывает видеоПросматривают видеоВидео
2Осмысление (основная часть).Целеполагание новой темы (1 минуты).

 

Практическая работа в группах с теоретическим материалом (6 минут).

Совместное определение  темы, цели урока.

 

Стратегия «Думай.  Вмести. Делись. »  Практическая работа  по освоению новой темы: «ДПИ» стр. 68-69

 

В результате просмотра видео формулируется тема «Декоративно-прикладное искусство».

 

Каждая группа работает по  ученику. Прорабатывают материал индивидуально, потом обсуждают в группе, совместно делятся материалом.

 

 

«Светофор»

Слайд 5(тема и цель)

 

 

Слайд 6

Книга, светофор

 

Физминутка (2 минуты). Видео
Творческая  работа  (18 минут). Конкурс-выставка «ЭКСПО-2016»

 

 

Закрепление темы(2 минуты)

 

 

 

 

Проблемные вопросы.

 

 

Учитель предлогает продолжить наполнять выставку «Экспо-2016»

Каждой группе предлагается индивидуальное задание

Учитель задает вопросы для закрепления темы: 1. какие виды ДПИ ты знаешь. 2. Рассмотри иллюстрации на с. 68-69 и определи, к каким видам ДПИ они относятся.

Учитель задает проблемные вопросы: 1. При выполнении работы с какими трудностями вы столкнулись? 2. Как решили эти проблемы? 3. Легко ли быть мастером? 4. Хотелось бы стать в будущем мастером? Почему?

Групповая творческая работа.

  1. Росписывают вазу.
  2. Художественная резьба.
  3. Выполнение игрушки.

 

 

Ученики отвечают на вопросы

 

 

 

 

Ученики отвечают на листочках, затем выходят к доске и отвечают

 

 

 

 

 

«Две звезды и пожелание»

 

Слайд 7

Ваза, резьба, игрушка.

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

Слайд 9

Листок с вопросами

3Рефлексия (заключение) (4 минуты).Общая рефлексия.(1 минута)Рефлексия проходит по стратегии «Коробка с вопросами». Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения.Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения, вопросы по новой теме.Слайд 10 Стикеры, коробка.
Организация домашнего задания (1 минута).Учитель выводит на интерактивную доску домашние заданиеУченики записывают домашнее задание в дневникСлайд 11

дневники

Подведение итогов (2 минуты).Учитель  объявляет оценки за урок.Ученики выставляют оценки в дневник.Подведение итогов оценивания, максимальная оценка 5 баллов.Слайд 12

журнал

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *