Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Достопримечательности Лондона

Казахстан, г. Караганда

СОШ№83 им. Г. Мустафина

Учитель английского языка

Флат Алия Толгатовна

Цель обучения Составитье элементарных предложений по теме. Применять грам.временPresentSimple, Present Continuous, Past Simple
Цели обучения/

Ожидаемый результат

Все: Смогут составлять элементарные предложения по данной теме.

Большинство: Применить лексику  по данной теме, составлять элементарные описание о Лондоне. Раскрыть скобки по временам Present Simple, Present Continuous, Past Simple

Некоторые: Смогут описать картинку данную тему. Объяснить грам.время Present Simple, Present Continuous, Past Simple

 

Языковые целиSight, Buckingham Palace, London Zoo, Tower of London, Big Ben
Предшествующее обучение Great Britain, London

План

Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельностьОценивание Ресурсы
Деятельность учителяДеятельность ученика
Введение             3 мин.

 

 

 

 

 

                               5 мин

 

Учитель приветствует учащихся, создает кол.среду.

 

 

 

Деление на 3 группы по символам Лондона.

 

Проверка дом.задания при помощи «своя игра»

Учащиеся приветствуют учителя. Исполняют песня If you’re happy and you know it.(1куп)

Учащиеся берут карточки и садятся в группы

 

Уч-ся выбирают номер вопроса и отвечают на него

Интер.доска, песня

 

 

 

Карточка с символами Лондона

 

Интер.доска, своя игра

Презентация       2 мин

 

 

Собрав пазл, назовите тему урокаУч-ся собирают пазл-достопримечательность, называют тему урока.Пазл: Buckingham Palace, London Zoo, Tower of London, Big Ben
Основная часть

 

                             10 мин

 

 

 

 

                           1 мин

 

 

                           3 мин

 

 

 

 

                          2 мин

 

 

 

                          2 мин

 

 

 

 

 

 

                        

                          1 мин

 

 

 

По пазлу, раздаю тексты.

 

 

 

 

Стратегия «Карусель»

 

 

Физ.минутка If you’re happy and you know it.(2-3куп)

 

На понимания текста «Синквейн»

По предложению определяют, какой группы текст.

Грамматическое задание. Работа индивидуальная, проверка в парах.

 

Проверка задания.

 

 

 

 

 

 

Оценивание уч-ся за урок.

 

Дом.задание. Составить по 1 предложению. На каждое время найти информацию о достоприм.Лондона, а какую вы узнаете , когда сделаем рефлексию.

По пазлу учащиеся выбрали текст.

Учащиеся создают флипчарт, выбирают спикер.

 

Спикер ходит по группам, обьясняет свой текст.

 

 

 

 

Уч-ся составляют синквейн по тексту.

Уч-ся читают предложение, чей текст, та группа делает «хлопок»

Уч-ся выбирают гр.время.

 

 

 

Уч-ся смотрят на предложение и если это предложения группы, поднимают сигнальную карточку, выходят к доске, подбирают слово.

Звезда. ( учся называют группу и проговаривают, почему дарят звезду этой группе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки за урок

 

 

Флипчарт, маркер, текст

 

 

 

 

 

 

 

Интер.доска, песня

 

 

Составления синквейна

 

Интер.доска, предложения

 

 

Карточки –критерии, карточки с предложениями

 

 

Интер.доска, сигнальная карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

Интер.доска.

 

 

Рефлексия      5мин

 

 

Написать на кирпичиках рефлексию урока.Уч-ся пишут на кирпичиках, что знали, что узнали, составляя Monument to Admiral NelsonКарточки-кирпичики, доска

Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/XilxyOuVsnDjZ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *