Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Еда и здоровье

Казахстан, г. Караганда

СОШ№83 им. Г. Мустафина

Учитель английского языка

Мустафина Алма Кизатовна

Цель:

(SMART,из среднесрочного планирования)

Развивать  коммуникативные навыки через групповую и парную работу.
Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Научиться составлять и отвечать на вопросы по заданной теме,  расширять свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище
Критерии успеха:Результаты обучения для учеников (A) Способен на основе примеров, составить предложения и проанализировать его перевод взаимодействуя с друг с другом. Ученик понимает текст  и может пересказать его, используя знакомую лексику, а так же вести  беседу по теме. Проявляет себя и предлагает правильное решение задачи в группе, проявляет лидерские качества. Не испытывает затруднений при выполнении индивидуального задания.

Результаты обучения для учеников (B) Знает и понимает тему урока. Умеет отвечать на вопросы по теме, в процессе самообучения и взаимообучения в группах и парах. Умеет пересказывать текст, опираясь на схему. Проявляет себя и предлагает правильное решение задачи в группе, проявляет лидерские качества. Самостоятельно и качественно справляется с работой при выполнении индивидуального задания.

Результаты обучения для учеников (C) Понимает тему урока. Умеет отвечать на вопросы низкого характера. Испытывает затруднения при выполнении индивидуального задания.

 

Ключевые идеи/подход:Новые подходы в обучении посредством активных форм работы, с целью самостоятельного обучения. Использование икт для практического применения.
Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Учебник английского языка  «6 класс» Атамура 2015

 

 

Ход урока/заметки учителя:

ВремяДеятельность учителяДеятельность

обучающихся

ОцениваниеРесурсы
Формативное

 (ОдО)

Суммативное (ОО)
1минУчитель приветствует учеников. Создает коллаборативную среду (благоприятную, дружественную обстановку).

 

После звонка учащиеся входят в класс и занимают свободные места. Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.

 

3минОрганизационный момент

Учитель предлагает взяться за руки, посмотреть друг на друга, улыбнуться.

 

 

Ребятам предлагается создать круг радости. Спрашивается рапорт дежурного, домашнее заданиеИнтер.доска
5минПроверка дом.задания.

1.Фонетическая зарядка. Мозговой штурм (Слайд №2) — Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

 

 

Учащиеся читают слова по траскрипции.Интер.доска
3минРечевая разминка. Now, remember the  words according to our topic. (Повторение лексики по карточкам) (Презентация № 2)    Учащиеся берут карточки со словами.Интер.доска, карточки
3минЦелеполагание.

Задание 1.Учитель предлагает назвать тему урока.

 

 

производит деление на 3 группы при помощи карточек – фрукты, овощи, напитки.

 

 

Постановка темы урока: Как вы думаете о чем пойдет речь сегодня на уроке? Учащиеся называют тему урока.

на столах лежат карточки-фрукты овощи.кто взял какую карточки  с рисунком переходит в группу.

Записывают в тетрадь тему урока.

 

Интер.доска, карточки, тетрадь
6минЗадание 2.Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

 

Dear boys and girls, make the questions Ex: Do you like milk? Do you like ice – cream? etc.    Which is your favorite food? Open your exercise — books, please.  Make a list of six things (My favorite food(Слайд №3)

 

Задание 2.Учащимся раздаются карточки, где они должны составить вопросы по примеру. Затем задают эти вопросы другим группам.Оценивание проходит по стратегии звезда и пожелание.

 

 

Интер.доска, стикеры, маркеры, карточки
5минЗадание 3.

Then write the words on your list in two columns:

Healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд №4)  Let’s try to compare your answers.

For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy.

 

Задание 3. Учащиеся составляют таблицу. И рассказывают по данному примеру.

 

Интер.доска, стикеры, маркеры, карточки, флипчарт
1минФизминутка

 

10минЗадание4. Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 5).

— Do you eat all of the “seven important things”?

 

Задание 4..

Ученики отображают содержания текста на флипчартах, спикер каждой группы рассказывает свой текст.

 

Взаимооценивание.

 

Интер.доска, стикеры, флипчарт,  маркеры.
5минЗадание 5.

Read the statements on the screen and say true or false.  (Cлайд №6)

 

 

And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups. (Слайд7)

 

Задание

спикер каждой группы должен правильно ответить.

 

 

Группам дается флипчарт на заполнение.

 

 

Интер.доска, стикеры, флипчарт,  маркеры.
3минРефлексия урока

Учитель предлагает заполнить анкету.

 

 

Учащиеся заполняют анкету.

1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

 

анкеты
1минДомашнее задание.

 

Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?

You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

— The lesson is over. Goodbye!

Ученики дают оценку деятельности на уроке

 

 

 

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают возникшие в процессе урока вопросы.

Интер.доска, дневники

 

 

 

Заметки учителя/Рефлексия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Учитель:

Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/m1LaNAuHsnETt


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *