Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Кожа. Функции кожи

Казахстан, Павлодарская область, Качирский район, с. Теренколь
ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А. Текенова»
Учитель начальных классов
Пуленко Любовь Леонидовна

Общие цели урока:

Углубить знания о коже человека, познакомить с функциями кожи, со способами защиты кожных покровов, умения оказывать первую медицинскую помощь при повреждении кожи.

Ожидаемые результаты:

А – знают о функции кожи

В – умеют применять полученные знания в жизни

С – знают для чего нужна кожа

Ключевые идеи:

Кожа – орган защиты организма.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

14 мин.

2 мин.

2 мин.

6 мин.

4 мин.

I Мотивационно-целевой этап

Тренинг на сплочение коллектива как здороваются люди разных народов мира.

Деление на группы по цветным стикерам.

по 4 человека – группа.

Образование групп, создание коллаборативной среды.

Проверка Д/з Игра «Найди пару»

Собрать картинку – орган. Рассказать о его функциях.

Выход на тему урока «Мозговой штурм»

— Как вы думаете, что случилось бы с внутренними органами, если бы они не были защищены от внешнего воздействия?

— Как можно определить основную функцию кожи человека?

Составление «Синквейна».

1.кожа

2.гладкая, чистая

3.защищает, оберегает, украшает

4.Кожа – надежная защита!

5.загар

Повторяют слова и движения, здороваются друг с другом.

Образуют группы по карточкам

Собрать пазлы.

Отвечают на вопрос, обсуждают ответы, делают выводы (в группах), выходят на тему урока и цели.

На листочках в группах составляют синквейн.

20 мин.

5 мин.

7 мин.

3 мин.

3 мин.

9 мин.

3 мин.

4 мин.

4 мин.

II Операционный этап

Работа по учебнику.

С. 12-13 чтение с остановками.

-Почему внутренние органы нужно защищать?

— Для чего нужны поры?

— Почему микробы нужно смывать?

Работа в группах.

Прием постер «Правила личной гигиены»

Объясняет критерии к постеру. Наблюдает взаимодействие в группе. Критерии: содержание, правильность, красочность, расположение материала на листе, читаемость.

Работа в группах.

1 группа – ПП при маленьких ранах

2 группа – ПП при ушибах

3 группа – ПП при ожогах

4 группа – ПП при обморожении

Бодрячок «Солнышко лучистое»(видео)

Демонстрация оказания первой помощи. Время на работу в группах 5 мин.

Прием «Три правды, одна ложь».

  1. Без кожи невозможна жизнь.
  2. Кожа покрывает все тело.
  3. Пыль загрязняет кожу.
  4. Кожа есть только у человека.

III Рефлексия

Прием «Гора успеха»

— Возьмите фигурки человечков, напишите свои имена, прикрепите фигурку на гору. Оцените свою работу на уроке:

— Почему ты отметил себя именно на этой отметке?

Лист обратной связи

Закончи предложения.

— Сегодня на уроке я на вершине, потому что…

— Сегодня на уроке я не на высоте, потому что…

Д/З «Необычная обычность».С помощью кубика Руби-ка выбирают номер задания.

1.с. 46 задание 1.

2.с. 46 задание 2.

3.с. 46 это интересно!

4.с. 43 задание «Подумай, объясни»

5.с. 45 понаблюдай

6.4+5 задание

Читают хорошо читающие дети, остальные слушают.

Рисуют постеры, защищают их у доски (взаимодействие и диалог в группе)

Оценивает по критериям ученик от группы (стикеры)

Обсуждают, от группы выступает 1 ученик. Делают выводы. (согласие или нет жестами)

Выполняют движения по образцу.

Выступает 1-2 ученика.

Оценивание жестами.

Работают индивидуально на карточке: где правда ставят +, где ложь — . Проверка с ключа (ИКТ).

Приклеивают человечка на гору.

Заканчивают предложения.

Каждый ребенок бросает кубик, записывает номер задания.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/e0CJGiEMyEkDs

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *