Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Краткосрочное планирование урока геометрии для 8 класса по теме: «Площадь треугольника»

Республика Казахстан,Мангистауская область,Мунайлинский район
Средняя школа №4
Учитель математики и физики
Есмагамбетов Канат Сарсенбаевич
 

 
Ссылки,

источники

Учебники, картинки, интернет ресурсы, карточки
Общая цель— Учащиеся знают что представляет собой фигура треугольник.

 

Результаты

Обучения

Знать: понятие о площади треугольника,

Понимать: достоинство и недостаток каждого метода

Уметь: решать задачи для нахождения площади треугольника с помощью формулы Герона и теоремой Пифагора.

Ключевые идеи,

значимые для занятия

 

Использование дифференцированных заданий для  нахождения площади трапеции.

ЭтапыВремяВиды заданий и действия участников занятияПроцесс оценивания
 Актуализация знаний15 1.Психологический настрой учащихся на урок: вводная беседа

2. Мини-тест:  Цель теста: разминка, выработка навыков сплоченных действий, понятию взаимопомощи :

ТЕСТ №1

1. Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая в 2 раза больше. Найдите площадь трапеции.
А. 50 см²;       Б. 10 см²;           В. 30 см².

2. Площадь квадрата 36 см². Чему равна длина его стороны?
А. 18 см;       Б. 6 см;           В. 12 см.

3. Основание параллелограмма равно 8 см, а его площадь 56 см². Чему равна высота параллелограмма?
А. 48 см;       Б. 20 см;           В. 7 см.

4. Диагонали ромба равны 12 см и 7 см. Найдите его площадь.
А. 19 см²;       Б. 42 см²;           В. 84 см².

5. Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 6 см и 8 см.
А. 24 см²;       Б. 48 см²;           В. 14 см²..

3.Деление на 2 группы  по цвету стикера.

4.Работа в группе: дать определение треугольника.

Какие виды треугольников вы знаете по длине и по углам?

5.Вводное слово учителя: Пусть АВС- данный треугольник. Дополним этот треугольник до параллелограмма АВСД. Площадь параллелограмма равна сумме площадей треугольников АВС и СДА. Так как эти треугольники равны удвоенной площади треугольника АВС. Высота параллелограмма, соответствующая стороне АВ, равна высоте треугольника АВС, проведенной к стороне АВ. Отсюда следует, что площадь треугольника равна половине произведения его стороны на проведенную к ней высоту: S=1/2ah

5. Физминутка

 

Поддержка

 

Оценивание  устных ответов по критериям, разработанным учителем («Зеленая звёздочка»-правильный ответ, «Красная звёздочка»- ответ, требующий дополнения)

 

Похвала

 

 

 

 

 

Взаимооценивание учащихся.

Каждый представитель группы оценивает работу своих товарищей.

Формативно-лист оценивания

2. Осмысление46. Разработка критериев оценивания результатов работы

Лист оценивания 4:  ФИО:______________________________________________класс: _____

 Ответы на тесты учеников группы Работа в группе: ответы на вопрсы

 

Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям

 

 №1№2№1№2№1№2№2
баллы       
Сумма баллов       

Критерии оценок: за 10 баллов и выше – оценка «5»

за 6-9  баллов и выше – оценка «4»

за 2-5  баллов и выше – оценка «3»

 

 

 

 8. Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям

 

Задание№1:

Найдите площадь треугольника, если основания равны 6 см , а высота 4 см.

Задание№2:

Найдите площадь треугольника если основания равны 5 см, а высота 6 см.

Задание№3:

Если площадь треугольника 28 см2, а основания треугольника  равны 7см, то найдите высоту трапеции?

Задание№4:

Если площадь треугольника 32 см2, а основания треугольника равны 9см , то найдите высоту трапеции?

Задание№5:

Найдите площадь равнобедренного треугольника, если основание равнобедренной треугольника13 см, а высота равна 6см

Задание№6:

Найдите площадь прямоугольной трапеции, если верхнее основание равнобедренной треугольника 10 см, а высота треугольника равна 4 см

Прием  «Светильник». Детям раздаются карточки трех цветов: красная поднимается если ребенку ничего не понятно, требуется помощь; желтая – все понятно, но есть вопросы; зеленая – все понятно.

 

Суммативно — лист оценивания
3. Рефлексия4 

«Мое место на уроке»

1. На этом уроке я приобрел(а) следующие знания ____

2. Я научился(ась) _____

3. Я продемонстрировал(а) умения ____

6. Оцени свою работу на уроке_____

Рефлексивный лист
Ресурсы и оснащение Слайд-презентация

Учебник по алгебре для 8 класса

Бланк «Таблица критериев»

Индивидуальные карточки с заданием

Рефлексивный лист

«Звездочки» для оценивания устного ответа

Цветные стикеры, жетоны (красный, жёлтый, зелёный

 
Последующие

задания и чтение (д/з)

11. Составить синквейн «Неравенство»

2. Задание по учебнику: № 148, №149

 

 Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *