Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Краткосрочный план урока раздел « Моя семья и друзья»

Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз
Школа–гимназия №24
Учитель начальных классов
Тайганова Сания Матымовна

Цели обучения урока в

рамках учебной

программы по предмету

2.3.9.2. Писать имена собственные с большой буквы.

2.3.4.1.Составление рассказа на заданную тему, творческое написание текста.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

отличать имена собственные от нарицательных и писать имена собственные с большой буквы

Большинство учащихся будут уметь:

писать имена собственные с большой буквы самостоятельно

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно писать текст используя имена собственные

Языковая цель

Учащиеся могут:

Ключевые слова и фразы:

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Подсказки:

Предыдущее обучение

Имена собственные и нарицательные.

План

Планируемые

сроки

Планируемые действия (замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

ФО

Целеполагание

I.

1.(Г)На доске фотографии детей .

е а р б т я

— Среди данных букв найдите спрятанное слово (ребята)

— Что вы можете сказать об этом слове?

(словарное слово)

2. -На какие группы можно разделить эти фотографии?

(девочки, мальчики)

— Можно отличать разных девочек друг от друга?

(внешность, имя)

— Как вы понимаете что учитель обращается именно к вам?

(называет имя или фамилию)

— А остальные дети?

— Подпишите 1..имена под фотографиями(карточки )

2. имя, фамилию

Мальчик Юра Сидоров, дежурный Саша, поливает цветы Таня.

Люда читаеткнигу, Петя Иванов рисует.

— Что заметили? ( имена написаны с большой буквы)

— Попробуйте определить цель урока? Над чем мы будем работать

на уроке?

( писать имена собственные с большой буквы)

узнаю

Сегодня на уроке научусь

попробую

Карточки, разрезные буквы

Фотографии детей данного класс

карточка

Е А Р Б Т Я

Фотографии

Индивид. карточка

Серединаурока

ФО

ФО

II.1. А как вы обращаетесь к учителю?

(по имени отчеству)

(П)Заполни таблицу (ФИО учителей — предметников)

-Что мы должны помнить при заполнение таблицы?

Имя

Отчество

Фамилия

2. (Г)а)Составьте из группы слов предложение, соблюдая орфографические нормы.

Запиши (передает другой группе и так на карточке все группы записывают свое предложение. Получается текст)

б)Запиши в тетрадь рассказ из записанных предложений.

Наш класс пошел в парк…..

  1. Дима и Валя собирали листья.
  2. Коля взял с собой мяч.
  3. Он с Сережей, Васей и Арманом играл в футбол.
  4. Вера и Даша наблюдали за насекомыми.

— Какие орфограммы надо соблюдать при записи предложения?

3. Какие слова будете писать с заглавной буквы?

Запиши текст соблюдая орфографические нормы.

III.(Г) — Какие слова , кроме имен, отчеств и фамилий людей относятся к именам собственным.

Заполни кластер

названия названия городов названия

рек улиц

деревень

Имена собственные

клички фамилии, имена, отчества

животных людей

— Где в жизни мы встречаемся с именами собственными?

— Как называется город, в котором мы живем?

— Наш город маленький, но очень красивый, у него свое собственное красивое имя — Экибастуз.

1 .

Вам сейчас необходимо составитьнебольшой рассказ о себе, используя собственные имена существительные.

Я живу в городе _____________. Меня зовут _____________.

Я живу на улице____________. У меня есть кошка_____________.

2 . Продолжи текст

Домашнее задание: Составьте веселый рассказ (4 -5 предложений на тему «Мой класс» и подчеркните в нем имена собственные.

Карточка с ФИО учителей-предметников данного класса

\т(Т)атьяна

м(М)ихайловна\

Таблица для заполнения

Деформированне

предложения

«Карусель»

кластер

ватман

фломастеры

клей

Фотографии родного города

ИКТ

Конец урока

ФО

Рефлексия.

Сегодня на уроке

Яузнал( открыл для себя)…..

Научился….

Могу похвалить себя и одноклассников за….

Индивид. карточка

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи.

Обеспечение безопасности

и здоровьесберегающих

условий обучения.

Задания выполняются с помощью или самостоятельно

Через задания в конце урока с заполнением пропусков по изученной теме и продолжением написания текста

Рефлексия

Были ли целиурока/целиобученияреалистичными?

Что учащиесяизучили сегодня?

Какой былаобучающая среда/атмосфераобучениянауроке?

Хорошо лиосуществленазапланированнаяучителемдифференциацияобучения?

Придерживался ли я времени отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка.

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в

проведении следующего урока/ов?

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/QromimIiyoCvx


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *