Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Международные экономические связи Казахстана

Казахстан, Восточно-Казахстанская область, пос. Шульбинск
КГУ «Шульбинская средняя общеобразовательная школа»
учитель географии
Оспамбаева Елена Леонидовна

Цель обучения :Проанализировать роль международных экономических связей для развития Казахстана
Критерии успешности:1.Знать виды международных экономических связей

2. Различать понятия «ЭКСПОРТ И ИМПОРТ», «ПАТЕНТ И ЛИЦЕНЗИЯ»

3. Приводить примеры культурно-гуманитарного сотрудничества Казахстана с другими странами.

4. определять значение международного туризма для Казахстана

Источники:Экономическая и социальная география Казахстана.Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. 2013 год.

Руководство учителя. «Лидерство учителя в школе». 2016 год

«Доброе начало»

Разминка «Три и кратное трём» (города Казахстана) 3 мин.

Задание №1.

Групповая работа. 5 мин

Учитель: сообщает детям, что сегодня на уроке будем работать в группах. для организации работы в группах предлагает взять по одному фрагменту пазла и составить целую картинку.

Ученики: Берут по одной части пазла, ищут своих напарников и объединяются по группам: «Внешняя торговля», «Научно-технические связи», «Международный туризм», «Гуманитарные связи».

-объясните, что обозначает название вашей группы?

-почему необходимы эти связи для нашей страны?

Учитель: Предлагает всем повторить «Правила работы в группе», которые показаны на слайде.

Ученики: Выбирают одного спикера, знакомятся с листами оценивания работы группы.

Учитель: Предлагает подумать о названиях каждой группы и определить тему сегодняшнего урока. 3 мин.

Записать тему в тетради и подумать над вопросом: «Что мы хотим узнать на уроке?»

Ученики: Проговаривают возможные варианты.

Задает вопросы типа «Что еще?», «Для чего это нам надо?», «Не встречались ли вам раньше эти понятия?» и выводит на экран тему урока .

Ученики: Знакомятся с критериями успешности урока.

Знакомство с новым материалом.

Задание №2.

Групповая работа 12 мин.

Изучите самостоятельно текст учебника по заданной теме. Страницы указаны на слайде. Рассмотреть понятия: экспорт, импорт, патент, лицензия (каждая группа рассматривает одно понятие)

Критерии для оформления постера (слайд 2).

Обсуждение в группах.

Защита постеров «Экспорт и импорт», « Лицензия и патент»

— к какому виду международных связей относятся эти понятия?

— как вы считаете, выгодна ли нашей стране товарная структура внешней торговли? В чем её слабые и сильные стороны?

-в чем заключается различие этих понятий?

Задание 3: Гуманитарные связи. Чтение с пометками.

Привести примеры на каждый вид связи. Слабых учеников – приводят примеры.

Сильные ученики объясняют значение этих связей для Казахстана.

Задание 4: «Найди ошибку» В программе «Международный туризм» найти ошибки ведущего. Обсудить в группе количество ошибок. Проверка ошибок (слайд № 3)

1. Международный туризм – это путешествия людей в зарубежные страны на срок не более………..с любыми целями, кроме заработка.

2.Почти все туристы приезжали в город_____

3Посещение ……в Казахстане было запрещено.

4.Международный туризм приносит нашей стране ……долларов в год.

5.Казахстанцы тратят во время своих путешествий за рубежом свыше…..долларов.

(чтение с комментарием для слабых учеников, сильные ученики делают вывод о развитии международного туризма в Казахстане) 10 мин.

Задание 5: Опережающее задание для ТиО учащихся «Я блоггер» (Своя вебстраница в интернете) Темы: «Кока-кола» в Казахстане, «Болашак», «Раимбек»)

Вывод урока: дать анализ роди международных экономических связей для развития Казахстана.

Домашнее задание: Дома прочитайте параграф «Международные связи Казахстана», ответьте на вопросы и тесты в конце параграфа.

Обратная связь «5-5-1»

Учитель: Благодарю вас за активную работу на уроке. До встречи на следующем уроке.

Ссылка на материал:https://yadi.sk/i/r5MdLWjkwEdaz


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *