Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Опорно-двигательная система

Казахстан, Костанайская область, г. Костанай

ГУ «Средняя школа №8»

Учитель биологии

Буяльская Елена Александровна

Ссылки:Учебник Биология, презентация
Цель урока:обобщить и закрепить знания учащихся о связи строения и функций скелета и мышц;
Результаты обучения для учащихсяСмогут рассказать особенности строения скелета человека, связанные с прямохождением;

Смогут оценить значение мышечной активности, физического труда и занятий спортом для развития и формирования организма подростка;

Смогут установить связь между строением частей скелета, мышц и их функциями;

Смогут предложить синквейн по теме «опорно-двигательная система»

Научаться оценивать свою работу по предложенным критериям в листе оценивания, так же формативно оценивать членов группы и работу группы в целом.

Основные идеи, отработанные по теме урока:Заполнение схемы «Опорно-двигательная аппарат», заполнение таблицы « Строение скелета человека», цифровое лото, ПМП, заполнение схемы «Мышцы, их строение и функции», знакомство с новыми стратегиями «Мозговой штурм», «Синквейн», групповая работа, работа с листом взаимооценки.
ЗаданияВремяДеятельность учителяДеятельность учащихся
Деление на группы

Психологический настрой

Мотивационный этап

Мозговой штурм

5 минПо геометрическим фигурам

Пожелание ученикам успехов в работа

Вспоминаем правила работы в группе, распределение ролей

Оценивать мы будем по сигнальным карточкам, листам взаимооценки

Рассаживаются в группы

Игра « Я желаю тебе сегодня …»

Проговариваются правила работы в группе, распределяют роли самостоятельно

У каждого в группе лежит лист взаимооценки

Определение темы и постановка цели урока1-2 минСовместное формулирование темы и целей урокаСовместное формулирование темы и целей урока
Осмысление29- 30 минЗаполнить схему строения опорно-двигательного аппарата человека выполнив ряд заданий:

— заполнить таблицу, поставив в нужных местах знак плюс

-цифровое лото

После каждого задания взаимопроверка (выставление оценок в оценочный лист)

— Поиграем в игру « Поймай вопрос»

Какой частью скелета можно капать?

Какая часть скелета напоминает о неволе?

В лабиринте, какой кости можно заблудиться?

Название, каких костей скелета связаны с предметами хозяйственного обихода?

Название, какого отдела скелета обозначает предмет, используемый при стирке, для мытья в бане?

Физминутка.

Выполнить задания:

-Назови травму

-Соотнесите меры ПМП для данных травм

Это интересно

Выполнить задание:

— Исправь ошибки в схеме

-Найди лишнее

Страничка: «Об этом стоит подумать?»

Итоговый тест

Работа в группах.

Заполняют таблицу, представляют результаты работы, проводят взаимопроверку.

Группа отвечает на поставленный перед ней вопрос? (оценка в оценочных листах)

Выполнение упражнений физминутки

Выполняют задания, осуществляют взаимопроверку.

Сообщение учащихся

Выполняют задания, осуществляют взаимопроверку

Сообщение учащихся о космонавтах

Выполняют тест в группе (взаимопроверка)

Рефлексивно-оценочный этап4 минПодводя итог, предлагаю выполнить творческую работу. Синквейн к понятию «Опорно-двигательная система»:

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

1 предложение из четырех слов

1 существительное

Прилагательные и глаголы должны раскрывать понятия, а предложение — иметь смысловой характер.

Знакомятся с правилами написания «СИНКВЕЙНа», составляют синквейн и зачитывают вслух.

Оценивают работу в группе по критериям и листам оценивания.

Рефлексия3 мин— Чему вы научились на уроке?

— Что для вас было сложным?

— Что далось легко?

— Как вы думаете, достигли мы цели урока?

Отвечают на вопросы. Заполняют ответы на стикерах.
Последующие задания и чтения2 минПовторить тему «Опорно-двигательный аппарат».

Составить понятийный аппарат к теме « Внутренняя среда организма. Кровь. Лимфа».

Записывают задания

 

Оценочный лист

Ф.И. учащегося

Оценки

Мозговой штурм

Работа с таблицей

« Строение скелета человека»,

Цифровое лото

Назови травму

ПМП

Исправь ошибку

Найдите лишнее

Тест

Общая

за урок

1.
2.
3.
4.
5.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/5n1U7Y14w8HQz


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *