Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Поурочный план по русскому языку «Изменение существительных по числам»

Казахстан,г.Атырау

Школа — лицей № 16 им.Ж.Каражигитова

Учитель начальных классов

Исмагулова Лариса Владимировна

Цель:закрепить имеющиеся знания по данной теме ; развивать внимание. Память;воспитывать активность, навыки сотрудничества.

Оборудование: карточки

Ход урока

I.Психологический настрой

1.Готовность к уроку

2.Сообщение темы и цели урока

II.Актуализация знаний

1.Проверка дом.задания

2.Оформление тетради

3.Минутка чистописания

Лля Люби, цени и знай свой язык!

4.Словарный диктант:коллектив, президент, председатель, коллекция , каллиграфия, резиденция, учитель, герой, восток, горизонт,завтрак, шел, желтый, кремль, лестница, месяц, обед.

Задания:1.Поставить ударение.

2.Обозначить орфограммы

3.Определить род существительных

II.Работа над темой урока.

1.Изменение имен существительных по числам

Упр.166.Разгадать слоговицы. Записать отгадки. Определить род и число имен существительных.

Образец : Секира ( ж.р., ед.ч.), карусель, кисель, рука, корыто, кобура, рыба.

Упр.168.Подобрать нужную форму имен существительных

Образец: Целый день (ед.ч., м.р.) льет мелкий дождь ( ед.ч., м.р.)

Письмо под диктовку.

Сильный
ветер загудел в вышине. Крупные капли дождя резко застучали по крыше. Крутой стеной возвышался частый осинник.

Разбор по составу: ветер, ветреный, ветерок, ветерочек, ветрище, дождичек, дождище, дождливый, дождик, дождевик, дождевой.

Фонетический разбор : карусель [к а р у с’э л’]

III.Рефлексия. Чему учились? Что нового узнали?

IV. Дом.задание упр.167 повторить правило.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *