Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Поурочный план, познание мира, 2 класс

Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар
Средняя общеобразовательная специализированная школа профильной адаптаций
Учитель начальных классов
Асулканова Гульсум Нажмиденовна

Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

Этап А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Создание благоприятного психологического климата.

Организация работы в группах.

Выявление одарённых и талантливых детей.Проверка умения строить продуктивный диалог.

Определение темы и целей урока.

Пробуждение интереса к получению новой информации

Проверка уровня знаний учащихся теоретического материала.

(вспомнить то, что они уже знают; воспроизвести те знания, что нужны для дальнейшей работы на уроке.

 

Формирование умения выразительно читать и пересказывать текст. Умение ставить вопросы к тексту.

Развитие внимания, навыков монологической речи.

Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в группах.

 

 

 

 

Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы)

Создание условий для развития саморегуляции, раскрытия творческих способностей учащихся.

Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации

 

 

 

Отследить эффективность урока через ре-флексию учащихся Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

 

Учитель раздает детям рисунки с изображением:

Байтерек , Ак орда, Хан Шатыр , Пирамида, Памятник,цирк.

 

Опрос домашнего задания.

 

 

 

 

Постановка проблемного вопроса.

Выход на тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С какими достопримечательностями познакомитесь?

 

Презентация о достопримечательностях Астаны.

Учитель дает задание по группам.

1гр.работа с книгой

2гр.о Байтереке

3гр.о музее Первого Президента

4гр.о Дворце мира и согласия

5гр.о Президенте

6гр.составление вопросов к тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель раздает детям шляпы с заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель раздает детям лист успеха.

Знаю:

-что такое Астана

-что такое дворец мира и согласия

-знаю пять достопримечательностей Астаны

Понимаю:

-роль столицы для государства

-значение Байтерека для страны

Умею

-смогу рассказать об Астане

 

Дети получают цветные жетоны и рассаживаются по цвету.

 

Дети рассказывают о достопримечательностях Астаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят, что раньше другой город был столицей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получают карточки с заданиями и работают.

Карточка.

1.Прочитайте текст.

2.Перескажите друг другу в паре..

3.Выберите лучший пересказ в группе.

4.Подготвьте выступающего.

5.Спикер пересказывает всему классу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети составляют кластер.

 

 

 

 

 

 

Дети составляют критерии оценивания кластера.

 

 

Спикер презентует работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети заполняют и в паре объясняют свой выбор

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоговое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В паре

В группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В паре

 

 

 

 

 

Формативно оценивает  учитель(похвала)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное невербальное оценивание жестом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание по критериям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

Новые подходы и возрастные особенности

 

 

УиЛ

ИКТ

 

 

 

ТиО

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

ОдО

УиЛ

ТиО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

ОдО,ОО

ТиО

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

ТиО

 

 Скачать разработку


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *