Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Сложение и вычитание вида 60-24, 26+7

Казахстан, Акмолинская обл., Атбасарский район, с.Покровка
Покровская средняя школа
Учитель начальных классов
Соколова Татьяна Владимировна
 

Цели урока:

  • Закрепление навыков табличного сложения и вычитания в пределах 20;
  • Формирование умения выполнять сложение и вычитание в пределах 100 изученных видов (36±2, 36±20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-7).
  • Закрепление умения решать задачи изученных видов.
  • Развивать память, внимание, находчивость.
  • Воспитывать аккуратность при выполнении задания, взаимопомощь, прививать любовь к предмету.

 

Ход урока

  1. Организационный момент

 

  1.  Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы будем:

  •  думать,  считать,
  • правильно говорить,
  • решать примеры и задачи,
  • распознавать уравнения.

Для этого нам предстоит выполнить ряд заданий.

Устный счёт

Игра «Счетные машины»

13+3+20-6+42+7-0+1=

25-5+30+7-20-3+4-10=

Проведём разминку для ума. Я буду вам зачитывать весёлые задачки, а вы  только ответы.

 «Весёлые задачки»

  1. В автобусе ехало 7 пассажиров.

На остановке вышло четыре.

Восемь в автобус вошли у вокзала.

Сколько людей в том автобусе стало?              (11)

 

  1. Четыре тёплых варежки

Связала внукам бабушка.

Кто ответит из ребят:

Сколько у неё внучат?                                         (2)

 

  1. Бежали по дорожке

Гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало

Той дорожкой по полю?                                      (8)

 

  1. Сколько хвостов у трёх котов?                           (3)
  2. Сколько рогов у двух коров?                              (4)
  3. Сколько ушей у пяти мышей?                            (10)

 
Задание1:  Исправь ошибки в последовательности.

34, 35, 37, 38, 39, 41, 42, 43.

95, 94, 93, 91, 90, 89, 88, 86.

 

 

Задание 2: Геометрическая задача

— Какая это фигура? (показать квадрат)

— Посчитайте сколько тут треугольников?

— Сколько четырехугольников?

— Как по-другому их можно назвать?

 

 Задание 3:  Определи, какая фигура пропущена? Нахождение Р .             

                               (пропущен пятиугольник)

 

Задание 4:  Определи, который час показывают часы:                

Задание 5: Выполнение практических заданий по  теме

Найди уравнения и реши их:

 

15 + х                                   80 + х = 87                     46 + х > 60

86 – 30 = 56                           х – 7 = 43

 

Назовите компоненты

 

Задание 6: Решение выражений

90 + (37 – 7) = 60

85 – (20 + 5) = 60

 

Задание 7: Вычисли столбиком

36 + 12                68  — 21                60 — 24

76 + 15                70 – 7                            15 + 35

 

Задание 8: Реши задачу

  • Без чего не купить конфет?
  • Не заплатить за вкусный обед?                     (Без денег)
  • Используемая валюта в нашем государстве?

 

На прилавке в магазине можно встретить много разных товаров.

10 тг.
15 тг.
 5 тг.
30 тг.

Но в кармане у тебя только 50 тенге. Что ты можешь купить в этом магазине на свои деньги? Сколько сдачи должен сдать тебе продавец.

 

(Дети составляют задачу  по рисунку и решают её.)

 

  1. Подведение итога урока
  2. Задание на дом: стр.95 №4

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *