Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, с. Есиль
КГУ «Средняя школа №2»

учитель начальных классов

Королёва Евгения Валерьевна

Четверть: первая

Тема модуля: «Звуки и буквы. Правописание. Произношение»

Цель: Как интеграция семи модулей влияет на умение слышать и анализировать устную речь, звуки русского языка в частности, речевой слух, основ русской орфографии и грамматики.

Результаты:

Ученик А: способен распознавать звуки и буквы, роли звуков, различении смысла слов, умеет проводить звукобуквенный анализ, оказывать помощь своим одноклассникам.

Ученик Б: способен распознавать звуки и буквы, роли звуков, различении смысла слов, умеет проводить звукобуквенный анализ, оказывать помощь своим одноклассникам в процессе взаимообучения и самообучения.

Ученик С: способен распознавать звуки и буквы, роли звуков, различении смысла слов , умеет проводить звукобуквенный анализ, пользуясь поддержкой своих одноклассников.

Тема урока. Ключевые цели урока.Барьеры и трудностиИспользуемые активные способы преподавания

Виды работ на уроке

Результаты урока

Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения.

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся

Учет потребностей каждого ученика (А, В,С)Ресурсы и оборудование
1Тема: Звуки и буквы

Цели урока:

Сформировать у учащихся понятие о фонетике и графике как разделе русского языка; развивать фонематический слух

Маленький словарный запас-неумение рассуждатьI.Введение.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Пожелание другу»

Умение распознавать звуки и буквы, роли звуков, различении смысла слов

Владение знаниями и умениями о звуках и буквах, умения проводить звукобуквенный анализ

Поддержка учителяРаботают все учащиеся.ИКТ- музыка
Неуверенность и низкая мотивация отдельных учениковДеление на 4 группы

Приём «Буквы»

Поддержка учителяРаботают все учащиеся.Набор гласных букв
Плохо развиты навыки коммуникацииИсследовательская беседа

Задание: посмотрите видеоролик. Как он связан с уроком?

Определите тему и цель урока.

Уметь отвечать на вопросы по новому материалу.Поддержка учителя, словесное поощрениеРаботают все учащиеся.Видеоролик
II.Основная часть

Мозговой штурм Какую роль играют звуки и буквы в речи?

Уметь размышлять и создавать свои идеиРаботают все учащиеся.Слайд с вопросами
Индивидуальная работа.

Проверка домашнего задания.

Стратегия «Перепутанные буквы»

Заполните листы ответов

Уметь расставлять правильные буквыСамопроверка стратегия «Большой палец»Работают все учащиеся.листы ответов
Парная работа

Стратегия «Звуки»

Задание: назови слова, которые отличаются одним звуком и запиши. Определите сколько букв.

Уметь применять свои знания и высказывать предположенияСамопроверка стратегия «Большой палец»Работают все учащиеся.Карточки с текстом
Групповая работа

Стратегия «Найди слова»

1.Прочитай текст

2.Озаглавь его

3.Запиши

4.Найди слова в которых произношение звуков и их написание совпадают

5.Подчеркни слова

Взаимооценивание по критериям 1.согласен- не согласен 2.аргумент-иеРаботают все учащиеся.Учебник, рабочая тетрадь
Физминуткакомпьютер
Групповая работаСтратегия «Карусель» Прочитайте и определите слова, отличающие одной буквой (звуком) Поменяйтесь карточками со словами.

Проверьте правильность ответов.

Уметь определять звуки и буквы.Одарённые учащиеся исполняют роль консультантов.Стратегия «Смайлик»Слайд презентации,

карточки

III.Заключительная часть.

Рефлексия.

-Что узнали о звуках и буквах?

-Чем отличаются звуки от букв?

Стратегия «Светофор»

Уметь делать выводы и обобщенияЗадание для всехКружочки трёх цветов (красный, жёлтый зелёный)

 

Тема урока. Ключевые цели урока.Барьеры и трудностиИспользуемые активные способы преподавания

Виды работ на уроке

Результаты урока

Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения.

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся

Учет потребностей каждого ученика (А, В,С)Ресурсы и оборудование
2Тема:

Гласные звуки, их обозначение буквами.

Цели урока:

Закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ

Маленький словарный запас-неумение рассуждатьI. Введение

Создание коллаборативной среды

Стратегия «Круг радости»

Подарок другу -рисунок в воздухе»

Уметь создать благоприятную атмосферу

Закрепление знаний о гласных звуках

Словесное поощрениеЗадание для всехМузыка
Неуверенность и низкая мотивация отдельных учениковДеление на группы

Стратегия «Пазлы»

Инструкция: Соберите картинки и объединитесь в 4 группы

Уметь работать с заданием по инструкцииПоддержка учителя, словесное поощрениеРаботают все учащиеся.Пазлы
Плохо развиты навыки коммуникацииСообщение темы и цели урока

Задание:

Посмотрите видеоролик и определите, как он связан с изучаемой темой.

Уметь отвечать на вопросы по просмотренному материалу.Самооценивание «Смайлик»Задание для всехВидеоролик

«Весёлые звуки»

II.Основная часть

Стратегия:

«Паутинка» Создадим паутинку.

У меня в руках моток цветной верёвки , разматываю его и передавая, ученику задаю вопрос.

Ученик отвечает на этот вопрос и передаёт клубок следующему.

Уметь размышлять и отвечать на вопросыСловесное поощрениеЗадание для всехКлубок верёвки
Групповая работаСтратегия «Кластер» по теме «Имена»

Задание:

1.Назовите три имени, которые начинаются на гласную букву

2.Запишите их на флипчарте.

3.Составьте предложения «Весёлые ребята» Критерии:

1.Не более 3 предложений.

2.Соответствие теме.

Уметь работать с заданием по критериямВзаимопроверка стратегия «Смайлик»Задание для всехЛистА3

фломастеры маркеры

Парная работа

Задание: стр. №66

1. Прочитайте, назовите гласные звуки, обоснуйте своё мнение.

2.Запишите в тетрадь.

3.Подчеркните гласные буквы

Уметь применять свои знания и высказывать предположенияВедут кумулятивную беседуЗадание для всехУчебник для 2 класса,

рабочая тетрадь

ФизминуткаСловесное поощрениеМузыка
Индивидуальная работа

Задание А,Б,С:

1Собрать слова по парам.

2 Почему слова в парах отличаются?

Уметь применять свои знания и высказывать предположенияВзаимооценивание

«От кулака до пяти пальцев»

Задание для всехРазноуровне-

вые карточки

 

 

 

 

III.Заключительная часть 5 мин

Заполнить листы самооценивания

 

 

 

Уметь оценивать свои знанияУстное комментирование ответов учащихся.Задание для всехФормы для самооценки
Рефлексия.Стратегия «Мишень»

Оцените своё понимание новой темы точкой: центр-всё понятно, чем дальше от центра-дальше от понимания.

Домашнее задание : повторите правило на стр.27 выполните упр.№70.

Уметь делать выводы и обобщенияЗадание для всехЛист самооценки

Мишень

Учебник для 2 класса


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *