Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Цвета и числительные

Казахстан, Карагандинская область, г. Сатпаев
КГКП «Детская школа искусств» клуб Юнеско
Учитель английского языка
Ганиева Гузелия Фанусовна

Цель: создание условий для успешного закрепления слов и словосочетаний по темам «Цвета» и «Числительные»

Задачи: 1. тренировать умение использовать в речи название цветов, также в сочетании с существительным; тренировать навыки восприятия английской речи на слух

2. развивать произносительные навыки, навыки быстрого произношения с помощью песен и рифмовок; развивать мелкую моторику пальцев;

3. воспитывать умение работать с аппликацией, умение слушать друг друга, выполнять работу для достижения поставленной цели.

Оборудование: карта выполнения заданий, презентация «Colours», удочка, рыбки, «море», распечатки океана, материал для аппликации: ракушки, морские звезды, осьминоги.

Ход урока

  1. Орг.момент. Приветствие.

Hello, children!

— Hello, my teacher,

Hello, my teacher,

Hello, my teacher,

And how do you do?

— I am OK, and you?

OK!

Сообщить план выполнения работы на урок.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы повторим названия цветов, будем петь песенки и играть в игры. У меня кое что есть для вас. Я обнаружила письмо. Хотите я вам его прочитаю?

а) Письмо Элис.

Hello, children! My name is Alice. I am 5. I am from England. I like yellow and pink. I have some tasks for you and a little surprise!

б) Проверка понимания.

— Как зовут девочку?

— Сколько ей лет?

— Какие цвета любит Элис?

2. Повторение изученного материала.

— Итак, приступаем к выполнению заданий, выполнив которые мы сможем получить сюрприз. Вот это наш план (на мольберте наклеен ватман с картой выполнения заданий). Давайте начнем!

а) презентация «Colours»: дети повторяют названия цветов за диктором;

б) договорки

Учить цвета мы стали

Цвет по-английски … color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Отметить на карте маршрут, от одного задания к другому.

в) игра в ладоши: orange, brown, pink and white.

orange – руки скрестить на плечах, brown – руки на колени, pink – хлопок, white – хлопок.

Отметить на карте.

г) песенка «ColourSong»

Red, yellow, green, blue,

Orange, pink, purple too. 2 раза

Red, and yellow, and green, and blue,

And orange, and pink, and purple too.

Отмечаем на карте маршрут.

ЗАРЯДКА.

— Вы наверное уже устали? Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку!

3. Активизация изученного материала в речи.

а) рыбалка

Дети ловят рыбку удочкой из коробки, символизирующей «море», называют цвет рыбки (yellow fish)

Отмечаем на карте маршрут.

б) структура “I like …”

Используя структуру, дети составляют предложения, I like yellow fish. Отмечаем на карте маршрут.

в) песенка «Once I caught a fish alive»

1, 2, 3, 4, 5

Once I caught a fish alive,

6, 7, 8, 9, 10

Then I let it go again,

  • Why did you let it go?
  • Because it bit my finger, so
  • Which finger did it bite?
  • This little finger on my right.

Отмечаем на карте маршрут.

г) аппликация «Ocean»

Детям раздаются распечатки с изображением океана, туда дети наклеивают ракушки, морские звезды и осьминоги. Затем в центр наклеивают рыбку, которую поймали «на рыбалке».

Отмечаем на карте маршрут.

д) описание картинки

Какого цвета звезды, осьминоги, вода, трава.

Отметить конечный пункт на карте.

4. Итоги.

а) Сюрприз от Элис. (Конфеты в коробочке)

б) Подведение итогов работы.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/L59m-zisyErWh


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *