Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Учебное занятие по истории Казахстана «Партийное движение к Казахстане в начале ХХ века»

Республика Казахстан,Павлодарская область,г.Экибастуз
СОШ № 9
Дыба Ю.А.
Учитель истории
 

Цели:

ученик будет знать возникновение партии Алаш, лидеров партии, роль партии в истории;

ученик будет развивать умение находить,  анализировать, классифицировать, сравнивать  историческую информацию по заданным критериям;

ученик осознает значение патриотизма в жизни человека.

 

Этапы урока

Орг.момент. 2 мин.

Проверка д\з. задания на листах.3 мин.

 

Соотнеси термины и их определения:

 

Автономия                                             первый легендарный  казахский хан

Гражданская война                               национальное движение

 

СССР                                                    самоуправление, право самостоятельно осуществлять

управление государством

«Алаш»                                                  Союз Советских Социалистических республик

война между классами

 

Проверка по ключу..2 мин

Слайд № 1,2

Формулирование цели совместно с учащимися.2 мин

Работа с учебными листами:

1.Определи пропущенные слова и вставь их в текст.

С февраля по октябрь 1917 года в Казахстане существовали многочисленные политические партии, одной из которых была …………… Национальную партию «Алаш» возглавили…………, ………………….., ………………….. с 5 по 13 декабря 1917 года в ……………….. прошел ……………………  правительство ……………имело свое издательство и газету «…………». 1920 году после окончания Гражданской войны Советское правительство……….. правительство Алашорды, а ее основатели были……….

 

Слайд №3 проверка

2. Вырази собственными  словами значение понятий:

 

Слайд №4 проверка

 

3.  Классифицируй информацию о лидерах «Алаш», заполни пропуски в таблице.

 

Ф.И.О.

 

 

Годы жизни Кем был ?
Алихан Нурмухамедулы Бокейханов

 

1866-1937гг.  
  1873-1938гг. Руководитель движения, акын, публицист, просветитель, ученый-реформатор казахской письменности
Дулатов Миржакып

 

 

 

 

См. информацию в слайде № 5

 

 

 

Слайд №6 проверка

 

4. Распознай , какая связь между движением «Алаш» и 16 декабря 1991 года, заполнив схему­­­­­­­­:

Слайд №7 проверка

5.Сформулируй ответы на вопросы кроссворда и ты узнаешь каким качеством обладали лидеры национального движения «Алаш».

Слайд №8 проверка

 

6. Оцени свои личные качества через цитату М.Дулатова:

«Ради будущего своего народа я обязан делать все возможное. Если я заблуждаюсь, то вместе с народом. Рано или поздно, истина восторжествует».

Составь план действий по развитию в себе качеств патриота.

 

Закрепление прием «горячий стул»

д\з  по желанию составить 5 тестовых вопросов по теме параграфа.

Рефлексия. Возврат к цели – прием «галерея стикеров»

Ссылка

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *