Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Урок геометрии в 8 классе на тему «Площадь треугольника»

Казахстан,Южно-Казахстанская область
КГУ «ОСШ №120 им.Б.Момышулы»
Учитель математики и информатики
Алдабергенова Айзада Алтынбековна

 

Тема урока

 

Основные цели урока

Формы работы используемые при активном обучении 

Результаты обучения

 

Оценивание

 

Модули

Площадь треугольника·       Формировать у учащихся умение находить площадь треугольника;

·       Развивать коммуникативные способности учащихся;

·       Способствовать формированию потребности в знаниях.

индивидуальная работа, работа в парах, в группеучащиеся умеют применять формулы для нахождения площади треугольника при решении задачформативное оценивание: критериальное оценивание, самооценивание, взаимооценивание                   суммативное оцениваниекритическое мышление, новые подходы в обучении: диалоговое обучение, оценивание, лидерство в обучении, одаренные и талантливые
Основные ресурсыЗанятие Действие учителяДействие ученика
карточки, учебники, жетоны, листы с критериями оценивания, листы самоанализа.1.Приветствие. Проверка готовности к уроку

2. Повторение пройденного материала.

3. Изучение нового материала

 

 

 

 

4. Работа по учебнику

 

5. Работа у доски

6.Тест

7. Домашнее задание

 

8.Самоанализ

9. Оценивание

1.Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку

2. Показывает формулы нахождения площади параллелограмма (с ошибками)

3. а) Каждой группе по одной задаче на нахождение площади параллелограмма.

б) Просит разрезать параллелограмм по одной из диагоналей и сделать вывод.

в) дает задание составить формулы для нахождения площади треугольника

4. Дает номера по учебнику

№ 339, 343, 346

5. Вызывает к доске некоторых учащихся

6.Дает учащимся тест

7.Дает задание на дом по учебнику.

№342

8. Раздает бланк «Что знал? Уже знаю. Должен повторить»

9.Проверяет баллы учащихся1.Приветствуют учителя.

 

2. Ищут ошибки в формулах и исправляют

 

3. а)Решают задачи.

 

б) Разрезают параллелограмм по одной из диагоналей и пытаются сделать вывод.

в) составляют формулы для нахождения площади треугольника

4. Решают задачи самостоятельно, после проверяют правильность у соседа по парте, обсуждают

5. Пишут на доске решение задач, сверяются ответами

6.Отвечают на вопросы теста

7.Записывают задания в дневники.

 

8. Отвечают на вопросы.

9.Считают свои баллы.

 

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *