Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Урок истории Казахстана в 10 классе «Первые государственные объединения на территории Казахстана»

Республика Казахстан,Павлодарская область, Экибастузкий район, село Коянды
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
Учитель истории
Хасанова Лариса Николаевна
 

Цель: Образовательная: Расширение и углубление знаний о первых государственных объединениях на территории Казахстана

Развивающая: Способствовать развитию умений и навыков самостоятельной работы; анализа и синтеза исторического материала; поисковой деятельности

 Воспитательная: совершенствовать культуру речи, творчески мыслить, работать в нужном темпе, общаться друг с другом.

Оборудование

Политическая карта РК

Карта Казахстана с 5 в д.н. э по 5 век н. э

Книжная выставка

 Тип Урока: Проблемно – поисковой

Структура урока

  1. Организационно – исполнительский этап
  2. Операционно-исполнительный  этап
  1. Психологическая мобилизация  1 мин
  2. Мозговой штурм                         3 мин
  3. Проблематизация                        3 мин

1. Новый материал                             10 мин

2. Валеологическая пауза                   1 мин

3. Закрепление                                    10 мин

III. рефлексивно – оценочный этап

1. рефлексия                                           4 мин

2. домашнее задание                              3 мин

3. оценки .                                               3 мин

План урока 

     Этапы урока Деятельность учителяДеятельность учащихся
1 Психологическая мобилизация 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Мозговая атака                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проблематизация

1) работа со словарем над понятием «государственное объединение»

2) построение модели государственного объединения

 

3)Целеполагание

 

 

«Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей. Я желаю вам  хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.А что вы пожелаете мне?»

 

 

Какие ассоциации возникают у вас с понятием

«ГОСУДАРСТВО»

 

 

 

 


1)Вспомним,  какие племена жили на территории Казахстана?

2) Можно ли их назвать отдельными государствами? Почему?

 

 

 

Какие первые государства существовали на территории Казахстана ?

 

 

 

Над какой темой будем работать?

Чтобы мы хотели узнать  по этой теме?

Заполняем таблицу ЗХУ

Участвуют в психологической мобилизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в мозговой  атаке

 

 

 

 

 

Называют племена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группе со словарем

 

 

Графическое построение модели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют разделы

Знал/ Хочу знать

 

II.операционно- исполнительный этап 1)      работа в группе  стратегия «Fishbone»

2)      Валеологическая пауза

3)      Закрепление

 

 

 

Вывод по теме

 

 

 

  1. Рефлексивно- оценочный этап

1)      Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)      Домашнее задание

 

 

 

 

3)      Оценки

 

 

Работа в группе

 

 

 

А теперь закрепление материала

Задание № 1, №2 , №3

 

презентация модели  «Fishbone»

 

 

 

 

«рефлексивная мишень»

 

Что     Знали?

Что    Узнали? (таблица ЗХУ)

Все ли у вас сегодня получилось?

Что не удалось?

 

Какую работу будем выполнять дома?

22 параграф

Составить  кроссворд

 

 

комментарий

 

 

Работают в группе

 

 

 

Выполняют задание по карточкам

 

 

Делают вывод

 

 

 

 

 

Заполняют «рефлексивную мишень»

 

Заполняют последний раздел в таблице / Узнал

 

 

 

 

Получают домашнее задание

 

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *