Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Образование – это просвещение или бизнес

  • Собравшиеся признали, что система высшего образования штампует «не клиентоориентированные» кадры. Никчемные специалисты заполонили рынок, сейчас бренд Казахстанского образования «отрицательный». Необходимо что-то делать!

    базовые умкПредставители предпринимательской среды поделились опытом своей работы, рассказали, в каких кадрах нуждаются сейчас и в каких будет потребность через 10-30 лет.
    — Ведь сфера образования тут тоже может стать бизнесом, выйти на мировые рынки и предложить свои услуги.
    — Речь, конечно, идет о качественном просвещении.
    — Бизнесмены говорили о том, что надо перестраиваться на рыночные механизмы, заказывать маркетинговые исследования, прогнозировать развитие ситуации на несколько лет вперед.

    «Образованцы» же (как назвали себя представители государственных структур), отклонившись от темы, начали спорить друг с другом о цифрах — сколько не хватает учителей в школах, три тысячи или в два раза меньше? Большая или маленькая зарплата у преподавателей? Считали до сотой доли процента сколько школьников участвовали в тестировании…

    Форум показал, что именно госорганам пока тяжело перестроиться на бизнес-рельсы. В самой же системе образования «бизнес» процветает. Пока есть спрос на дипломы, огромное количество вузов за разную плату предлагают «товар».

    В таких условиях бизнес-структурам приходится самим «взращивать» для себя сотрудников. Так, генеральный директор компании BITEL Алмаз Базарбаев, поделился с собравшимися опытом распространения уникальной информации внутри своей Компании, создана модель управления знаниями и передача их новичкам.

    Все выступления были востребованными, поэтому дебаты получились горячими, а были ли услышанными предложенные бизнес-средой ответы на вопрос «Как модернизировать систему образования, чтобы она ковала кадры в соответствии с реалиями времени?» покажет время.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *