Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Внеклассный урок на тему «День Победы»

Непряхина Дарья Алексеевна,
учитель музыки
КГУ «Гимназия № 27»
г.Алматы,Казахстан

Цели:
Образовательная — познакомить детей с историей Великой Отечественной Войны, с ценой ее победы,
Развивающая – развивать навыки говорения, кругозор
Воспитательная — воспитывать патриотическое отношение, гордость за свою Великую Родину!

Материальное обеспечение урока.
Интерактивная доска, ноутбук, фото ветеранов, детские рисунки, презентация, пилотки, георгиевские ленточки.

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Целеполагание:
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами необычный урок. Как вы думаете, глядя на доску, какая тема сегодняшнего урока? (отв. 9 мая, День победы). А как вы определили это? (по рисункам, по головным уборам, георг. ленточкам).
Да, ребята. Сегодня тема нашего урока – День победы. А что вы знаете об этом дне? Победа над чем? Что такое война?
3. Формирование ЗУН
А) —  Учитель, рассказывает по скайпу https://repetitorskype.ru/, когда началась война, показывает слайды.
Этот праздник установлен в честь Победы Советской армии над гитлеровской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 год.
Был воскресный день 22 июня 1941 года. Люди мирно спали. Кто-то собирался в этот день пойти на футбол, кто-то с детьми в зоопарк или на прогулку – у всех были свои планы.
Но в 4 часа утра 190 сухопутных дивизий, 5000 самолётов и 200 военных кораблей фашистской Германии обрушили свой удар на нашу страну. Нападение было внезапным. Враг  рассчитывал на «молниеносную» войну. Через полгода от Советского Союза должно было остаться только воспоминание. Гитлер планировал половину населения нашей страны уничтожить, а вторую половину превратить в рабов.
Весь народ поднялся на борьбу с врагом. Мужчины уходили на фронт, а женщины занимали их места на заводах и фабриках, ведь для фронта нужны были оружие, боеприпасы, обмундирование, продовольствие.
Давайте посмотрим, как люди услышали о начале войны.
Б) Включается видео «Объявление Левитана о начале войны; Вставай, страна огромная».
Вопросы. Скажите ребята, Почему в песне поется «Вставай, страна…»? К чему призывают людей?  Почему в песне зовут всех, от мала до велика? (чтобы все до единого встали на защиту Родины.)
Когда солдаты уходили воевать, то нередко в строю пели песни.
Я предлагаю вам спеть знакомую песню «Катюша» и по маршировать на месте.
В) Включается песня «Катюша», дети исполняют и маршируют.
Ребята, а кто из ваших бабушек, дедушек, или даже прабабушек и дедушек воевал и участвовал в войне? Кто подготовил рассказ?
Г) Дети читают подготовленные рассказы.
Д) Звучит песня в исполнении 1… кл «Прадедушка» авт. А.Ермолов.
Е) Стих «Я, ребята на войне».
Ё)Дети читают стихи «Что такое День Победы?»
Кто первый соединил два слова — «минута молчания»? 9 мая вся страна будет скорбно молчать 60 секунд. Давайте встанем и вспомним всех тех, кто не жалел себя ради того, чтобы мы с вами жили под мирным небом.
Ж) Дети встают. Включается видео «Метроном, минута молчания». После, садятся.
Ребята, а что берут с собой все люди, когда идут к памятнику? (цветы, гвоздики).
Дети исполняют песню «У священного огня».
Ребята, чем же закончилась война? (Победой).
З) Ассоциативный ряд
Работа на доске. Как вы понимаете слово «Победа»? Какие у вас ассоциации с этим словом?
Дети называют, а учитель пишет к слову «Победа» свои ассоциации.
Включается видео с песней «Этот День Победы».

4. Итог урока
71 год минуло со дня Победы советского народа в войне с фашизмом, но память людская не померкла о подвигах. Тысячи наших земляков сражаясь с врагом, олицетворяли своим ратным подвигом патриотизм, самоотверженность, отвагу. Имена многих из них золотыми буквами вписаны в героическую летопись войны.

Великое значение Победы в том, что советские воины не только отстояли рубежи своей родины, но и спасли многие народы мира от нашествия фашистов. История пережитой народом трагедии и достигнутой Победы живёт сегодня с нами. Она – источник боли и горечи, гордости и славы нашего народа.

Учитель показывает слайд с изображением памятника в парке им. 28 гвардейцев-панфиловцев.
Ребята, вам знаком этот памятник? Кому он посвящен?
У нас в г. Алматы есть обелиск славы, (то есть памятник).
Каждый год в День Победы, надев свои ордена, ветераны приходят сюда, чтобы почтить память всех друзей, которые не вернулись с войны и встретиться со своими товарищами, самым молодым из которых почти 90 лет.
5. Рефлексия. Ребята, скажите мне, что вам больше всего понравилось и что запомнилось? (ответы детей).

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *