Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

«Осенний лес» ( нетрадиц. техника рисования листьями)

Аскарова Гульнара Нурбапашевна
воспитатель
КГУ «Учебно-воспитательный центр для детей с ограниченными возможностями в развитии»
г. Усть-Каменогорск, Казахстан

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа:                                           Дата: «___»___ ‘____ Занятие № _

Образовательная область: Творчество Подобласть: Рисование

Тема: « Осенний лес» ( нетрадиц. техника рисования листьями)

Задачи:

  1. Образовательная: Познакомить детей с новой техникой рисования — печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе.
  2. Коррекционно-развивающая: Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.
  3. Воспитательная: Воспитывать интерес к процессу рисования.

Словарная работа:_________________________________________________________

Билингвальный компонент:

осень куз
листок жапырак

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: образец осеннего леса

Раздаточный: альбомные листы, краски, баночки с водой, клеёнки, салфетки, кисточки, осенние листики, ватные палочки.

Этапы

деятельности

Мотивационно-побудительный

1.

Деятельность педагога

Эмоциональное настроение детей:

Ребята, посмотрите какой у меня есть альбом.(Открываю пустой альбом). Ой, а в нём нет ни одного рисунка. А я так хотела, чтобы у меня был интересный и красивый альбом! А вы мне поможете нарисовать осенние пейзажи Стук в дверь –( в группе появляется незаметно сундучок).

  • Что это?
  • Кто бы мог нам его отправить?(на сундучке приклеены осенние бумажные листики) Здесь загадка есть.

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года — …

  • Но сундучок не открывается. Что делать? А здесь еще загадка. Наверное ,если отгадаем загадку — сундучок откроется. Загадка.
  • Летом вырастают, осенью опадают. Что это?
  • Угадали! Вот и сундучок открылся.

Открываю сундучок, а там осенние листики.

Воспитатель: А что можно с ними можно сделать?

Деятельность детей

Да

Сундучок.

Осень

Листик

Ответы детей.

2.Основная часть. Сообщение

  • Ребята, посмотрите, на что похож листик?
  • Давайте листья превратим в осенние деревья. Для этого  покрасим листик от дерева краской и сделаем сто отпечаток, так что его след останется на бумаге, прорисуем кисточкой ствол, а ватными палочками нарисуем много летящих осенних листиков. Что ещё можно нарисовать к нашему пейзажу?
  1. Показ выполнения работы.

-листочек покрасить в краску (желтая,оранжевая,малиновая) -приложить на альбомный лист — получился отпечаток -кончиком кисточки нарисовать ствол коричневого цвета -ватными палочками дорисовать летящих листиков

  1. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Осень».

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул…(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Г рад по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил, (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл, (положить правую ладонь на левую)

  1. Практическая часть.

Техника повторного выполнения детьми:

— давайте приступим к работе и попробуем нарисовать свой сказочный лес.

Во время работы звучит музыка Вивальди Цикл «Времена года»

Самостоятельная работа  детей.

Рефлексивно-

корригирующий

— Ребята, я предлагаю вам взять свои работы и поместить на выставку и полюбоваться бесконечным, осенним лесом.

-Как вы думаете, у кого получилась самая красочная осень? А у кого получилась самая грустная осень? А у кого золотая осень? А у кого самая аккуратная работа? *

Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Каким способом мы рисовали деревья? С помощью чего мы изобразили листву на деревьях и листопад?

Ожидаемый результат:

Иметь: представление о нетрадиционной технике рисования — листьями.

Знать: прием — отпечаток.

Уметь: аккуратно работать с красками, рационально используя ее.



Скачать разработку полностью

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *