Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Чем отличаются предметы

Казахстан, г. Костанай
ГУ «Школа-гимназия №3»
Учитель начальных классов
Марзабаева Людмила Ивановна

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал)
Цели обучения Все учащиеся смогут:
·         Классифицировать фигуры по признакам их элементов
Большинство учащихся будут уметь:
·         Формулировать различия между фигурами
Некоторые учащиеся смогут:
·         Используя полученные знания, установят,  что одна и та же фигура может относиться к разным группам
Языковая цель Учащиеся могут:
·         Сравнивать предметы по признакам их элементов
Ключевые слова и фразы: цвет, форма, размер, материал
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Математические термины

Вопросы для обсуждения:
Какие геометрические фигуры вы знаете?

По каким признакам их можно разделить на группы?

Подсказки: Признаки элементов.
Предыдущее обучение Навыки рисования геометрических фигур, преобразования, деление на группы
План.
Планируемые

сроки

Планируемые действия Ресурсы
Начало урока

4-10мин

 

 

 

Создание положительного эмоционального настроя.

Учитель создает благоприятную атмосферу для работы на уроке.

Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Игра «Подскажи словечко».

-Сегодня к нам в класс прилетел… отгадайте кто:

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый…

Воробей

-Как живется сейчас воробьям, голубям, синицам и другим птицам, которые не улетели в тёплые страны?

-Чем вы можете им помочь?

-Воробей летом был в гостях, а вот где и у кого он расскажет сам и поможет нам закрепить изученное. Посмотрит, как вы умеете мыслить, сравнивать, решать, преобразовывать и объяснять.

 

-Где обедал, воробей?

-В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

— А он мне передал задание для вас (работа с веером):

4да еще3;  8без2;  уменьшите 5на4;  увеличьте 7на3;  5увеличить на3;  найти сумму 9и1;  из10 вычтите1;  найдите разность 5и1 и т.д.

(пока идет счет, 3чел. работают у доски самостоятельно)

5=4+*                        4=3+*                            7=5+*

4=*-1                         8=*+7                            9=*+5

9=*+8                        5=*-1                             6=*-1

4+6=                          6+3=                              5+4=

6-2=                           7-4=                               8-3=

Самооценка

-Лев остался довольным. А потом воробей подкрепился у лисицы, которая тоже предлагает вам свои задания:      ФИЗМИНУТКА

-Пропишем то, что у вас записано.

-Графический диктант. (котик)

-Лиса рада.

— Она предлагает вам отдохнуть. ФИЗМИНУТКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация, картинки животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веера

Середина урока

18 мин

 

 

 

 

 

 

-А потом воробей навестил моржа. У моржа попил водицы. А морж любит играть с различными фигурами и ему стало интересно, могут ли дети сравнивать фигуры.

— По каким признакам можно сравнить фигуры?

Работа по учебнику стр.46-47.

— Сравните, объясните.

-Так по каким признакам можно сравнивать фигуры?

— Преобразуйте фигуры, изменив форму, размер, цвет. (у доски и в тетрадях)

Самооценка                     ФИЗМИНУТКА

-Побывав у моржа, полетел воробей к журавлю. С журавлем поел пшена. И тот передал игру:

 Игра «Сравни»

В парах находят похожие предметы. –Взаимооценка.

Коллективно по презентации. – Самооценка (доп.)

Образцы фигур, карточки.

 

 

 

 

 

 

Карточки(листы) с заданием на сравнение

Конец урока

5 мин

 

 

 

-А вот зубастый крокодил

Чуть воробья не проглотил.

Вот и его задание:  Логические задачки:

У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько всего ног у животного? (4)

Наступил февраль. На клумбе распустились 3 ромашки, а потом еще 1. Сколько цветов распустилось? (0)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

 

 

 

 

Рефлексия

3 мин

 

-Вот какое интересное приключение произошло с воробьем.

-Но чему вы сегодня научились?

-Что запомнили?

Самооценка

 

 
Дополнительная информация.
Дифференциация.

 

Оценивание.

 

Межпредметные связи

 

·         Устный счёт – веера.

·         Работа в парах.

·         Проверка понимания при преобразовании.

·         Самооценка и взаимооценка.

·         Заключительная часть урока покажет, что понял или не понял ученик.

·         Связь с «Познанием мира», «Обучением грамоты»
Рефлексия

 

 
Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *