Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Что нужно растениям?

Казахстан, Алматинская область, Илийский район, п. Отеген батыр
ГКУ «Средняя школа №7»
Учитель начальных классов
Искакова Бекзат Сагандыковна

Цель:

  •  Совершенствовать и систематизировать  у учащихся представление об условиях, необходимых для жизни растений. Обучать  работать самостоятельно, в группе, делать записи в виде схемы.
  • Развивать кругозор учащихся, их речь, познавательный интерес, стремление к исследовательской деятельности;
  • Создавать атмосферу  заинтересованности каждого ученика в работе класса;

воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе.

ХОД   УРОКА:

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

Психологический настрой.

      Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В ваших руках  сделать урок  интересным и полезным, давайте же постараемся и потрудимся.

  1. Работы в тетради. Запись даты.

Этап проверки домашнего задания.

Работа по карточкам.

— Ребята,  выполните задание на карточках и приклейте  в тетради.

Задание: подписать части растений.

III. Этап всесторонней проверки знаний.

    Упражнение «Яблоня».

-Ребята, посмотрите какое дерево у нас.

— Кто знает,  какое это дерево?

— Это яблоня, но без яблок.

— Какая яблоня вам больше нравится, с яблоками или без яблок?

— Хотите, чтобы на нашей яблоне были плоды?

— Для этого вам придется поработать. Готовы?

— Мы с вами несколько уроков говорим о растениях.  Давайте, вспомним. . Посмотрите, перед вами лежат яблоки (стикеры).   За правильный ответ вы получаете возможность приклеить яблоко на нашей яблоне

До                                                                                    После

— Теперь у нас яблоня красивая.

  1. IV. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Сейчас мы с вами сыграем в игру. Игра-шутка «Да или нет?».(Презентация)

Я задаю вопросы, а вы отвечаете.

— Растениям нужен воздух?

— Да.

— Растениям нужна вода?

— Да.

— Растениям нужна машина?

— Нет.

— Растениям нужны деньги?

— Нет.

— Растениям нужно солнце?

— Да.

— Растениям нужна вилла?

— Нет.

— Растениям нужно тепло?

— Да.

— Растениям нужна каша?

— Нет.

— Растениям Нужна почва?

— Да.

  1. V. Этап усвоения новых знаний.

-Итак, тема сегодняшнего урока «Что нужно растениям?» .

  1. Итак, ребята, вы говорите, что растениям нужны вода, солнце, тепло, почва, воздух. А зачем это нужно?

(Учащиеся высказываются).

  1. Фильм «Дыхание и питание растений».

— Ребята, я пригласила на урок профессора Колбочкина,  к сожалению у профессора много дел и он не смог приехать. Но профессор прислал вам видеописьмо. Давайте посмотрим вместе.

(просмотр фильма «Дыхание и питание растений»).

3.Физ.минутка.

— Ребята, сейчас немного отдохнем. Проведем эстафету. Эстафета непростая, а эстафета-молчанка. Будем соревноваться по рядам. Вы знаете, что растения делятся на 3 группы: деревья, кустарники, травы. Вам нужно собрать в корзину то, что принадлежит вашей группе: 1 ряд — деревья, 2 ряд – кустарники, 3 ряд – травы. Условия эстафеты: корзину передаем молча. Команда, которая нарушит условия эстафеты, считается проигравшей.

Проверим, что собрали команды. Молодцы. Отдохнули. Повторим, что нужно растениям?

  1. VI. Этап проверки понимания учащимися нового материала.

          1.Работа с учебником. Совместное чтение.

  1. Работа в тетради.

Схема: * Что нужно растениям?

*Какое значение имеют растения для человека?

  1. Мозговой штурм «Что угрожает растениям?»

VII.    Закрепление.

 1.Рефлексия

У каждого из вас есть  стикер.
Все кто в течение урока испытывал радость общения, уверенность в своих силах, то  нарисуйте солнышко.

Те, кому было плохо, грустно или скучно на уроке —  тучку.

Теперь тетради закройте, отложите . Дежурные соберут тетради, я проверю самостоятельную работу.

  1. Оценки за урок.

VIII. Д/з Рисунок «Сохраним растения».

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/UXzEFIOr3F3473

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *