Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Десятичная система счисления

Казахстан, г. Атырау, п. Геолог

Средняя школа им. К.И.Сатпаева

Учитель информатики

Нургалиева Алтынзер Сериковна

Общая цель: —         сформировать знания о системах счисления;

—         разъяснить назначение и последовательность перевода единиц СС;

—         научить переводить единицы из одной СС в другую;

Ожидаемый результат: — знать что такое система счисления;

— понимать алгоритм перевода единиц из одной СС в другую;

— уметь переводить единицы из одной СС в другую;

— уметь работать в группе.

Применяемые модули ИКТ, КМ, Новые подходы в обучении, лидерство и управление, Возрастные особенности.ОдО иОО, обучение талантливых и одаренных детей
Задания: 1.     Психологический настрой.

Тренинг  «Комплимент» Смотр видеоролика

2Сообщение целей и задач урока

Стадия вызова :

метод Карусель с целью проверки пройденного материала.

Стадия осмысления.

Групповая работа

Практическая работа

Творческое задание

Тест

Рефлексия

Оценивание

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Интер.доска ,слайды с заданиями ,Маркеры,белые листы формат А3 Компьютеры,ЭУ  Учебник 8 класса Е.А.ВьюковаЮ Н.В.Параскун

 

Записи учителя по уроку
Этапы урока Вре-мя Деятельность учителя Деятельность ученика
Стадя вызова 12 І.  Психологический настрой. 

Эмоциональный настрой. Тренинг  «Комплимент» Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках». Деление на группы по СС: 2-ая, 8-ая,16-ая  Метод Карусель

1 группа системы счисления

2 группа Перевод чисел из одной системы в другую

3группа Переводчисел в десятичную системуРабота в группах.Защита флипчарта

Приветствие

Позитивно настраиваются на урок

Делятся на группы

 

Осмысление 25 Групповая работа

Задание №1

1 группа

Перевести из десятичной системы счисления  в двоичную систему счисления числа: 100; 37.

2 группа

Перевести из десятичной системы счисления  в двоичную систему счисления числа: 168; 241.

3 группа

Перевести из десятичной системы счисления  в восьмеричную систему счисления числа: 168; 241.

Практическая работа

Задание 1:

Необходимо в среде “Калькулятор” выполнить перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную

Задание 2:

Вторая группа получает карточки, на которых записаны числа в двоичной системе счисления. Выполнить перевод чисел в десятичную систему счисления. На доске выбрать полученный результат. Затем с помощью калькулятора найти сумму десятичных чисел по строкам ( по горизонтали),   столбцам (по вертикали) и по диагоналям. Сделать вывод.

В результате полученные суммы — одинаковы (равны 34).

Творческое задание

Придумай свой рисунок, опиши его в десятичной и двоичной системах счисления.

Выполни рисунок на листе бумаги в клетку.

Тест Проверь себя (Учебник  стр 17)

Разделятся на группы

Внимательно прпослушивают видео , обсуждают в группе

Отвечают на вопросы

Выполняют практические задания

 

 

 

 

 

 

 

 

111 1100 1 1110
10 1101 1000 1011
10000 11 1010 101
1001 110 1111 100
Рефлексия

 

4

 

Имя, фамилия _______________

1.Сегодня на уроке я извлек(ла) для себя………….

2.Я полностью удовлетворен(а) своей работой ………..

3. Кто внес наибольший вклад в развитии дружеских отношений в группе………

4.Что было для вас полезным, самым приятным………

5.Какие трудности были ………..

6.Учитывалось ли мнение группы……..

 

 
Домашнее задание 2 §2-3 вопросы 1-4 Запишут в дневник домашнее задание
Оценивание 2    

 

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *