Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

Казахстан, г. Караганда
КГУ КШДС №33
Учитель начальных классов
Шипилова Екатерина Александровна

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана  1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;

1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства.

Цели урока (ожидаемые результаты, критерии успешности):

(1. использование таксономии Блума;

2. использование количественных характеристик;

3. разные способы поддержки учащихся)

Все смогут отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран; рассказывать об основных признаках независимого государства.

Большинство смогут понимать значение государственных символов

Некоторые смогут объяснить смысл пословицы

Языковые цели

 

будут рассказывать о символах независимого государства, об основных признаках независимого государства; дают полные ответы.

Лексика и терминология:

·         флаг, герб, гимн;

·         государственные символы;

·         независимость;

·         патриотизм.

 Полезные фразы:

·         Каковы признаки независимого государства?

·         Для чего нужны государственные символы?

Формирование ценностей

 

Мәңгілік ел: патриотизм, любовь к Родине, гражданская ответственность, уважение, труд, открытость.
Ресурсы

 

Мультимедиапроектор, видео клипы, презентация, тюбетейка.
Запланированные периоды урока Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Настройка

 

 

 

 

Подготовка к исследованию

 

Объединение детей по группам («найди часть своей картинки»). Просмотр видео ролика.

·         Какие чувства у вас вызвало это видео?

·         Как называется наша страна?

·         Столица Республики Казахстан?

·         Кто президент Республики Казахстан?

·         Наше государство зависит от какой-либо страны?

·         Каковы признаки независимого государства?

·         Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

·         Что мы знаем о данной теме?

 

 

хлопок

 

 

разноуровневые вопросы

Исследование

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя:

·         Расскажите о наших государственных символах. Что означает каждый элемент на флаге и гербе?

·         Давайте рассмотрим наши государственные флаг и герб. Вы видите, что на гербе и флаге основным цветом являются небесно голубой и желто-золотистый. Каждый элемент, цвет на флаге и гербе имеет свое смысловое значение.

·         А сейчас я предлагаю вам, работая в группах и используя разные источники, узнать, что означает каждый предмет, изображенный на флаге и гербе.

Каждая группа должна записать, что означает каждый элемент:

 

Выступление спикеров.

 

Устное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

похвала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источники

Сортировка Демонстрация:

·         презентация «Флаг, герб и гимн»;

·         видео №2.

Дети отвечают на вопрос и объясняют пословицу:

·         в каких случаях поднимается государственный флаг?

·         Как вы понимаете пословицу: «Без флага нет единства, без смелости нет жигита»?

 

похвала Дополнительное задание (как понимаете смысл пословицы)

 

Двигаемся дальше Игра «Тюбетейка»

Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка останавливается, учитель надевает тюбетейку кому-либо и учащиеся задают вопрос этому ученику на закрепление нового материала.

 

Метод большого пальца Умение давать полные развернутые ответы и задавать закрытые и открытые вопросы.

 

Построение связей Задания для формативного оценивания

Предмет познание мира,  1-класс

Раздел

Тема

 

 

Сковозная тема: Традиции и фольклор

Тема подраздела: История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

 

 

Цель обучения  1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;

1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства.

Уровни навыков мышления Применение

 

 

 

Критерий оценивания ·      Отличает флаг Республики Казахстан от флагов других стран.

·      Описывает герб нашей страны.

 

Задание
Задание 1

 

Под каким номером указан флаг нашей страны? Обведите цифру.

 

 

 

 

Задание 2

 

Укажите герб нашей страны. Назовите элементы, которые представлены на нём.

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания Дескриптор
·      Отличает флаг Республики Казахстан от флагов других стран.

·      Описывает герб нашей страны.

 

·       находит и обводит цифру картинки, на которой изображен флаг нашей страны;

·       указывает герб нашей страны и называет элементы, представленные на гербе.

·

 ФО, критериальное оценивание, дескрипторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимаем меры ·         (И)А теперь, придумайте и нарисуйте флаг нашего класса.

Рефлексия: «Укрась вазу»

Тот, кто понимает тему и способен применить знания – украшает вазу розовыми цветами, если цель достигнута частично – желтыми, цель не достигнута – зелеными.

 похвала темп
Рефлексия учителя по проведенному уроку
1) Количество учащихся  достигших  и не достигших  ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 
Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/ikS9LGmB3PqLzh

 

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *