Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Как избежать обрыв ремня ГРМ?

Всем известно про обрыв ремня ГРМ и проблемами, которые следуют после этого. Таким образом, встает вопрос, а как же оградить автомобиль от обрыва ремня ГРМ ранее предполагаемого срока? Для этого следует ознакомиться с советами, предоставленными ниже.

Офис фирмы находится в городе Минск, Республика Беларусь, работаем со всеми организациями и компаниями из России, Казахстана, Украины, Кыргызстана, Армении и других стран СНГ.

Зубчатые ремни с шагом 14 миллиметров S14M, RPP14, MGT 14, HTD 14М, MTD

Ремень должен быть установлен правильно

Это один из основных факторов, способных повлиять на сроки эксплуатации ремня. Метки не только должны полностью совпадать, но необходимо еще и достаточно затянуть ремень. Если излишне перетянуть, то он разорвется раньше, так как натяжение будет сильным. Но затянув слабо, он может перескакивать на несколько зубцов. Тогда поршни с клапанами могут встретиться и без обрыва.

Защита ремня от загрязнения и жидкостей

На ремне в обязательном порядке должен иметься защитный кожух. Большинство водителей не соблюдают это правило, когда производят замену собственными руками. Кожух защищает ремень от проникновения жидкости и загрязнений, которые способны быстро свести «на нет» качество ремня, так как песчинки, содержащиеся в грязи, начинают перетирать ремень, приводя к обрыву.

Но ремень надо защищать не только от этого, но и от попадания технических жидкостей. На него не должны попасть ни масло, ни охлаждающая, ни тормозная жидкости. Это означает, что должны быть заменены все шланги и сальники. Особенное внимание необходимо уделить водяному насосу, который приводится этим ремнем. Он может подтекать, оставив следы охлаждающей жидкости на ремне. Потому менять его надо вместе с ним.

Использование оригинальных и хороших по качеству расходников и запчастей

Важен не только состав ремня, но и качество изготовления подшипников и роликов. Если слышен свист после пуска двигателя – это нехороший признак. Свист роликов происходит из-за недостаточности смазки, есть вероятность, что они могут заклинить.

Ролик, который заклинил моментально повысит температуру ремня, так как образуется трение. Тогда ремень обрывается моментально.

Замена в положенный срок

Самый лучший способ защиты ремня – заменять его в срок. Если изготовителем предписано производить замену каждые 60 тыс. км, то это лучше сделать чаще, к примеру, раз в 50 тыс. км.

Так можно уберечь себя от лишних затрат и неплохо сэкономить деньги, избежав дорогостоящей починки движка по причине обрыва ремня ГРМ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *