Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Как открыть автоломбард. Альтернативный заработок учителям.

Сегодня многих инвесторов интересует, как открыть автоломбард. Приходится констатировать, что многие россияне привыкли жить в кредит. За счет заемных средств приобретаются не только квартиры или транспортные средства, но также и более мелкие блага: компьютерная техника, мобильные телефоны и так далее. Однако после известных событий 2008-го года в мировой экономике отечественные и иностранные банковские учреждения предъявляют все более жесткие требование к своим заемщикам.

Для последних не всегда удобно (или возможно) подтвердить свой официальный уровень дохода. И в случае, когда необходима крупная сумма денег при минимальном пакете документов, все больше взоров обращается к кредитным организациям описываемого типа.

Если рассматривать вопрос открытия упомянутого в начале предприятия с точки зрения инвестора, то есть все основания полагать, что данное направление бизнеса может принести очень неплохую прибыль, и тем самым давая людям возможность получать деньги под залог авто. Однако для этого нужно совершить определенную последовательность действий, которая включает регистрацию новой фирмы, подбор персонала, выбор правильного месторасположения офиса и так далее. Впрочем, давайте по порядку.

Выбор организационно-правовой формы

Существует три варианта организационно-правовой формы будущего предприятия: ЗАО, ОАО и ООО. Если внимательно изучить требования соответствующих подзаконных актов, то наиболее предпочтительной формой является ООО. Самое главное ее преимущество — минимальный пакет документов. Следовательно, и процедура регистрации будет более оперативной.

Кроме того, есть еще два момента, которые нужно учитывать. Первый — согласно российскому законодательству, в названии будущего предприятия в обязательном порядке должно содержаться слово «ломбард» (статья 2 Федерального Закона «О ломбардах» от 19 июля 2007 г.). Второй -все вопросы, связанные с регистрацией, можно доверить специализированной компании, чтобы сэкономить время и посвятить себя решению других важных вопросов. При этом стоимость услуг такой компании очень даже приемлема: от 7-ми до 10-ти тысяч рублей.

Выбираем офис и набираем персонал

Владелец будущего предприятия должен понимать, что процедура выбора подходящего офиса включает:

— обустройство помещения для работы с клиентами;

— решение вопроса с местом хранения залоговых транспортных средств.

Что касается первого, то расположение особой роли не играет: офис может находиться и в центре, и в спальном районе. Очевидно, что человек, нуждающийся в дополнительных финансовых средствах, найдет своего кредитора даже на другом конце города. Кроме обязательных оргтехники и мебели, безусловно, требуется оснастить помещение для работы с клиентами так называемой «тревожной кнопкой» и сигнализацией.

Что касается вопроса с размещением залоговых автомобилей, то здесь каждый ищет свои способы его решения. Можно, например, заключить договор с охраняемым паркингом и оставлять технику здесь. А можно арендовать большое складское помещение. Во втором случае, понятно, придется оснащать место хранения сигнализацией и нанимать охрану. Какой бы вариант не был выбран, следует понимать, что обеспечение сохранности залогового имущества — главная Ваша задача. Кстати, это довольно четко расписано в уже упомянутом Федеральном Законе.

Поскольку описываемый тип бизнеса — это работа не только с имуществом, но и крупными суммами денег, то персонал следует подбирать особо внимательно. Ведь успех всего дела будет зависеть не только от владельца бизнеса, но и от правильного выполнения своих функций каждым работником. Чтобы минимизировать вероятность ошибка кого-либо из сотрудников описываемых организаций, все они в обязательном порядке должны пройти специальное обучение (Приказ Службы по Финансовому мониторингу за номером 256). Для сохранения квалификации персонала на должном уровне, следует обеспечить участие работников в специальных мероприятиях, способствующих ее повышению.

Реклама и продвижение

На старте своей деятельности предприятию описываемого типа не обойтись без грамотных рекламных акций. Хорошего эффекта можно ожидать от широкомасштабной рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении. Кроме того, продвигать свою фирму можно (и нужно!) через Интернет. Причем это может быть не только создание сайта, но также и работа с социальными сетями. В любом случае, Вы должны понимать, что в рекламу понадобится вложить неплохие средства.

Причем в процессе продвижения своей фирмы основное внимание нужно сосредоточить не столько на количестве выходов рекламных роликов, сколько на правильном позиционировании услуги предоставления финансовых средств под залог автомобилей. Изучение общественного мнения в данном вопросе дало следующие результаты. Сегодня существует целый класс граждан, которые могли бы воспользоваться описываемой услугой.

Однако в силу негативного опыта и неверно сформированных стереотипов доверять фирмам, открытие которых рассматривается, представители данного класса не очень склонны. А потому для них требуется грамотно преподнести рекламную информацию. Так, например, следует доходчиво объяснить, что высокий процент — это плата за оперативное предоставление необходимых финансовых средств. Кроме того, автотранспортное средство, которого берется в залог, размещается на площадках, охрана которых обеспечена по высшему разряду.

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *