Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Копирайтинг

Еще одной разновидностью заработка является копирайтинг — заработок без финансовых вложений.

Что же такое копирайтинг и как на нем заработать?

Копирайтинг — заработок на написании текстов. Эта разновидность получения дохода в интернете напрямую связана с созданием и оптимизацией сайтов, является важной составляющей в этой сфере.

Тексты для собственников сайтов набирают копирайтеры (исполнители) за условное вознаграждение. По своей специфике тексты различают:

— копирайтинг — уникальный текст. Оплачивается хорошо, написать сложно. Очень востребован.

— рерайтинг — стандартная, востребованная вариация текстового контекста. Популярность ниже, чем у копирайтинга. Разрешается использовать при написании несколько источников информации.

— сео-текст — текст со словами-ключами по запросу. Часто такой текст пишется для рекламы и продвижения сайта. Заранее определяются ключевые слова, которые размещаются в тексте согласно требованию заказчика.

— текст с анкорами. Анкор – это замаскированная ссылка на другой ресурс. В тексте выделяется определенное словосочетание, нажав на которое, можно найти нужную информацию.

С чего начать копирайтеру?

Для того чтобы заниматься копирайтингом не лишним будет изучение необходимых материалов и пройти обучение копирайтингу
Книги, вебинары можно найти и скачать на просторах сети. Однако, важно не это. При написании текстов важна грамотность, следование заданной теме, конкретика. К примеру, текст об уходе за телом. В этом тексте должна быть раскрыта тема. 

Среди заказчиков не приветствуется расплывчатое и долгое вступление к теме (да, несомненно, краткое вступление к статье, важно и нужно), но оно должно быть несколько предложений, а не половина текста.

Объемы текстов в интернете не так и велики. Стандартный размер текста – 2, 5 тыс. знаков. Почему же так мало? Пользователь, зашедший на страницу сайта, не будет читать статью полностью. Стоит читать материал или нет, определят несколько первых предложений. Если текст заинтересовал, любой пользователь может порекомендовать ресурс другим (раскрутка сайта).

Мало написать текст, его нужно проверить на уникальность, на ошибки, на «воду». Для проверки текста на уникальность есть ряд программ. Для проверки ошибок используется графический редактор, а также ресурс «Орфограммка». С водностью текста аналогичная ситуация. Лучше всего показатель «водности» текста определяется на сайте «advego», там имеется специальная программа, которая определяет:

-академическую тошноту текста;

-классическую тошноту текста.

Эти два показателя различаются. Академическая тошнота – показатель повторяющихся ключей по отношению к количественному значению слов в тексте. Классическая тошнота – сколько раз повторился в тексте ключ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *