Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Короновирус — воздействие на образование

Ученики и студенты, пострадавшие от закрытия школ из-за Covid-19 по состоянию на 30 сентября 2020 года
Закрытие местных школ
Закрытие школ по всей стране
Школы открыты
Академический перерыв

По состоянию на 12 марта 2020 года более 370 миллионов учеников и студентов больше не могут посещать школу из-за временного и неограниченного закрытия школ, введенного национальными правительствами с целью замедлить распространение COVID-19 Тринадцать штатов уже приказали закрыть школы от начальных до высших на всей своей территории, а девять других штатов применили закрытие в некоторых областях.

Даже временное закрытие школ имеет серьезные социальные и экономические последствия. Последствия ощущают люди в разных сообществах, но последствия более серьезны для детей из неблагополучных семей и их семей. Спектр негативных последствий включает прерывание обучения, возможные ограничения в питании, проблемы с уходом за детьми и, как следствие, экономические издержки для семей, члены которых не могут работать.

В ответ на закрытие школ в связи с COVID-19, ЮНЕСКО рекомендует применять программы дистанционного обучения и использовать открытые образовательные ресурсы и платформы, которые позволят учителям поддерживать связь с учениками на расстоянии и, таким образом, уменьшить влияние на образование https://www.miep.edu.ru/

Дистанционное образование: 5 главных ошибок родителей

Дистанционное обучение многим семьям даётся тяжело. Особенно страдают родители школьников, всегда отлынивавших от домашних заданий. У таких детей не сформировался навык самостоятельной работы. Ниже приведены ошибки в воспитании ребёнка, сделавшие его безынициативным.
У нетерпеливых родителей часто возникает желание взять в руки тетрадку непонятливого школьника и быстро всё сделать вместо него, не тратя уйму времени и сил на объяснение элементарных примеров. Однако вследствие таких действий ребёнок твёрдо усваивает две вещи. Во-первых, он слишком туп, чтобы пытаться справиться самостоятельно. Во-вторых, зачем что-то делать, если рано или поздно кто-то сделает это за него. Помогая своему чаду, нужно запастись терпением и добиться, чтобы ребёнок выполнил задание сам.
Если родители с пренебрежением относятся к интеллектуальным занятиям, ребёнок понимает, что учёба – противная повинность, с которой надо поскорее разделаться раз и навсегда. Смотрите со школьником познавательные фильмы, сходите с ним в интерактивный музей, отправьте летом в образовательный лагерь. Покажите, что получать новые знания – важно и приятно.
Родители нередко всё решают за детей, не интересуются их мнением, лишают права выбора. Позвольте школьнику проявлять инициативу, самостоятельно искать дополнительные занятия, секции, книги.
Малыши от природы любознательны. Все проходят период «почемучки». Интерес к знаниям сохранится, если родители не будут отмахиваться от вопросов ребёнка. Когда вы действительно не знаете ответ – поищите его вместе. Так вы научите сына или дочку искать и анализировать информацию.
Родители часто не замечают признаков «выгорания» у школьников, считая это только проблемой загнанных взрослых. Учёба в школе – большая нагрузка на неокрепшую психику, кроме того, детей часто водят в множество кружков, не всегда для них приятных. Если ребёнок быстро теряет концентрацию, ничего не может довести до конца, не проявляет интерес к играм и друзьям, огрызается, замыкается в себе, страдает бессонницей – это повод пересмотреть расписание и обратиться к психологу.
Дистанционное образование – серьёзное испытание для всех членов семьи. Но при правильном поведении родителей школьник легче переживёт этот непростой период и станет намного самостоятельнее.

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *