Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Краткосрочный план по математике. Решение задач с величинами

Казахстан, Павлодарская область, Актогайский район, с. Актогай

КГУ Средняя общеобразовательная школа им. Махмета Кайырбаева

Учитель начальных классов

Саменова Мейрамгуль Кайсаровна

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока формирование умения решать задачи на зависимости м/у величинами, умение решать примеры столбиком, на умножение и деление;

развитие памяти, внимания, мышления, математические навыки;

воспитание интереса к предмету, культуру общения

Цели обучения Все учащиеся смогут: умеют решать задачи на зависимость м/у величинами, примеры столбиком, на умножение и деление
Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно
Языковая цель Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал
Ключевые слова и фразы: алгоритм, умножение, деление
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный
Предыдущее обучение Закрепление изученного материала

План

Планируемые сроки I . Огр. момент 5 минут

А) приветствие

В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья»)

С) деление на пары (асыками)

II .Повторение 5 минут

А) проверка домашнего задания

Б) математический диктант

III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин.

А) работа по карточкам

Б) проверка усвоения

В) физминутка «Танцующий ёжик»

IV.Закрепление 10 мин

Игра «Найди число»

V. Итоги урока 5 мин

Рефлексия «СМС»

VI. Оценивание

Формативное, взаимооценивание, самооценивание

VII. Домашнее задание 5 мин

Ресурсы

 

ИКТ

 

 

 

 

ИКТ

Стикеры

Начало

Урока

Приветствие.

Подготовка к уроку.

Динь динь — динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.

Организация урока.

Психологический настрой «Друзья»(видеоролик)

Деление на пары(асыками )

Физминутка

Учебник, тетрадь

 

 

 

ИКТ

Середина урока III. Формирование ЗУН

Парная работа с карточками (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам)

— Составить алгоритм выбора решения заданий

— Проверка написания выполнения заданий

Физминутка. «Танцующий ёжик»

Учащиеся повторяют движение по видеоролику

IV.Закрепление

— работа с учебником

Стр 126 № 12 (вычисление выражений с проверкой 1,2 столбиком)

Стр 126 № 14 (решение уравнений 1,2 ст.), № 15

( расставить скобки, чтобы получилось верное равенство)

Карточки

 

 

ИКТ

учебник

Конец урока V. Итог урока

— Рефлексия «СМС»

VI. Оценивание

Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок.

«Бабочки»

«Розовая» — Отлично

«Оранжевая» — Хорошо

«Зелёная» — Посредственно

VII. Дом задание

Стр.127 № 13, № 16

Карточки

Стикеры

Дополнительная информация: таблица умножения и деления
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Подмостки

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Поощрение

Формативное оценивание

Межпредметные связи : познание мира, лит.чтение
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/XD6TN680uat7c

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *