Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Лендинг. Преобразуем страничку

Чтобы преобразовать ваших читателей в покупателей, необходимо создать конвертирующую и целевую страничку. Отправьте ваших читателей на целевую страницу вместо того, чтобы отправлять их непосредственно на страницу продажи купца и это поможет вам увеличить конверсию. Итак, каковы самые важные составляющие целевой страницы и как можно их оптимизировать для максимальной кликабельность?

Заголовок

Это часть способна разжечь или погасить интерес читателя. В среднем, люди в течение 10 секунд решают, хотят ли они тратить на этот сайт больше времени или нет. Это касается и вашей целевой страницы. Они увидят ее в первую очередь и будут решать, хотят они остаться или нет. Так что нужно быть предельно внимательным при оформлении страницы, чтобы не потерять потенциальных покупателей, для этого лучше обратится к профессионалам, создание лендингов в Алматы.
. Как вы это сделаете?

  1. 1.Сделайте его жирным или используйте больший шрифт. Вы можете использовать различные цвета в вашем предложении или подчеркнуть слова. Вы можете сделать все, чтобы выделить ваш сайт, кроме тех вещей, которые будут кричать о том, что это выглядит как «дешевка».

  1. 2. Используйте три предложения, каждое из которых имеет свою цель. Первое предложение-это вопрос, который имеет отношение к интересующей проблеме. Второе предложение является гипотетическим, которое повествует о том, как избежать неприятностей, а в третьем предложении будет находиться информация о том, что ваш лендинг может предложить, чтобы улучшить ситуацию.

Вот пример.

«Ваши целевые страницы конвертированы? Если нет, вы можете потерять 1000S долларов на КПП. Узнайте, как увеличить конверсию на 75%, сделав пару вещей.»

Тело

Как только ваш заголовок сделает свое дело и возбудит любопытство читателя, настает час вашего лендинга, который воспитает читателя и убедит его в том, что продукт, рекламируемый вами является решением проблемы. Не спешите, этот очень важный аспект создания хорошего лендинга.

  1. 1. Многие люди сосредотачиваются на перечислении характеристик изделия, но большинство людей, заинтересованны в том, как продукт поможет им. Например, вместо того, чтобы писать :»этот крем содержит коэнзим Q10 и кератин, вы можете заинтересовать читателя еще больше сказав, что этот крем содержит формулу анти-старения коферментов и кератин для упругости кожи почти на 40%».

  1. 2. Используйте много маленьких фраз в разных абзацах. Укрепить их можно с помощью галочки или других интересных график.

  1. 3. Включайте в ваш сайт много различных материалов, которые являются актуальными. Например фотографии или, если это возможно, видео.

4. Используйте ссылки в основных пунктах. Это могут быть ключевые слова, призывы к действию, такие слова, как «Нажмите здесь», ‘Купить сейчас’, ‘узнать больше’ и т. д. Не переусердствуйте, потому что это может убить ваш сайт.

5. Создайте блоки текста с призывом к соло действиям. Персональные ссылки, как заголовок с большим шрифтом могут быть разного цвета, по центру страницы. Например, «Нажмите здесь, чтобы получить пик подхалима продукта «.

6. При оформлении посадочной страницы многие люди делают ошибку, используя темный фон и неоновые цвета. Убедитесь в том, что читатель не должен напрягаться, чтобы прочесть ваш текст. Используйте подходящие для этого цвет фона и цвет шрифта, ведь чем труднее прочесть ваш текст, тем быстрее читатель потеряет к нему интерес.

7. Используйте читабельный шрифт, как Arial или New Roman, размер 12 для основного текста.

8. Держитесь подальше от раздражающе мигающих флэш-баннеров и очень огромных баннеров на самом верху. Посетитель должен быть в состоянии увидеть ваш заголовок, как только он войдет на вашу страницу без прокрутки вниз.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *