Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Николай Васильевич Гоголь. Жизнь и творчество писателя

Казахстан, г. Атырау, пос. Геолог

Средняя школа им. К.И.Сатпаева

Учитель русского языка и литературы

Капакова Мереке Салимовна

Источники,

Оснащение и оборудование

Учебник русская литература 9 класс, раздаточный материал, карточки, флипчарт, цветные маркеры, ИКТ.
Общая цель Познакомить учащихся с хронологией жизни и творчества писателя; подчеркнуть место творчества Н.В.Гоголя в русской мировой культуре. Уметь объяснить, какой образ писателя возник в представлении учащихся; дать портретную характеристику, опираясь на материал учебника.

Умение работать в группе, умение высказать своё мнение.

Результат обучения для учащихся Смогут дать портретную характеристику писателя,  высказать своё мнение, смогут работать в группе.
Деление на группы Работа в группах.

Класс делится на 4 группы.

Актуализация знаний Беседа по вопросам.
Осмысление Психологический настрой.

-Дорогие ребята, надеюсь у всех хорошее настроение и мы с вами можем начать урок.

Деление на группы по цифрам хронологической таблицы.

-Прежде чем начать урок я бы хотела поделить вас на группы, для того, чтобы комфортно было работать. Для этого каждый должен выбрать себе цифры, которые лежат на столе.

Пробуждение.

Заполнение таблицы ЗУХ Знаю. Узнал.  Хочу знать.

-Что мы знаем о творчестве Н.В.Гоголя?

Из курса 7 класса мы знаем его повесть «Тарас Бульба».

Из курса 8 класса мы узнали о комедии «Ревизор».

Сегодня на уроке мы рассмотрим творчество Н.В.Гоголя в оценках других писателей и критиков.

Но прежде всего мы сделаем небольшой экскурс по творчеству писателя, который нам приготовил Расул.  Презентация.

Работа по учебнику.

Целенаправленное самостоятельное чтение Хронологии жизни и творчества по учебнику на странице 178-182.

Работа в группах.

Действия учителя: Предлагает лидерам групп выбрать задания из Корзины идей. Раздаёт ресурсы, объясняет задания. Контролирует выполнение.

Действия учащихся: Лидеры групп выбирают задания. Готовятся самостоятельно несколько минут. Затем презентуют свою работу.

1группа: Зачитывают высказывания современников о личности и творчестве Н.В.Гоголя.

2группа:Составляют свою хронологическую таблицу.

3группа:Готовит интервью с Н.В.Гоголем.

4группа:Пишет письмо-послание будущему поколению от имени Гоголя.

Ученики работают 7-10 минут затем защита постера.

После выполнения работ ученики оценивают свою работу и работу одноклассников.

 

 

 

Рефлексия Что я узнал(а) на уроке?

Чтобы хотел(а) знать?

Оценивание Критерии оценивания «5»-все  задания выполнены правильно, ответ полный; ошибки в речи отсутствуют.

«4»-все задания выполнены правильно, но не до конца.

«3»-не все задания выполнены.

Дом.задание Прочитать историю создания поэмы «Мёртвые души».
(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *