Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Один-много, большой- маленький, широкий- узкий

Казахстан, Северо–Казахстанская область, район им. Габита Мусрепова, с. Урожайное
Мини центр
Воспитатель
Кучук  Людмила Александровна

Цель: Закрепить понятия количества: один — много,
размера: большой — маленький, длины: широкий — узкий, геометрические
фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.

Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные»,
геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.
Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы
знаете? Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме. И
сегодня с вами мы пойдём в гости к домашним животным на ферму.
Пойдёмте за мной.

Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растёт? Грибы.

А сколько грибов? (Много).

А здесь? (Один).

Какие грибы по размеру? (Большие).

А какого цвета грибы? (Красные).

Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем
перепрыгнуть ручеёк? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его
перепрыгнули?

Какой длины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно ….(перепрыгнуть).
Так, идём дальше. Посмотрите, что это? Грибок.

А сколько грибов? (Один).

Какого размера грибок? (Маленький)

Посмотрите грибок растёт возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть
реку. Нельзя, а почему? (Потому-что река широкая.)

А кто это плавает в реке? (Уточка).

Какого она цвета? (Жёлтая).

Сколько уток? (Одна).

Молодцы! Идём дальше. Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму.
Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их
назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси).

Сколько домашних животных? (много).
Посмотрите сюда кто это? (бычок).
Сколько бычков? (один).

А сколько коров? (две).

А что коровы дают? ( молоко)

Сколько лошадок? ( три)

Как коровы кричат? (му-у).

Как кричат лошадки? (Иго-го, иго-го, иго-го)

Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живёт на
ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы их
с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда
(геометрические фигуры, перевёрнутой цветной стороной вниз, лежат на
столе)
Вот у меня какой домик.

Что это? (квадрат).

Какого цвета? (красного).

Мы поселим в этот домик коров и бычка.

А это что? (круг).

Какого цвета? (жёлтого).

В этот домик мы поселим гусей.

Что это? (треугольник).

Какого цвета? (синего).

Сюда мы поселим лошадей.

Физминутка (игра) :

Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые
цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко
(грозят пальцем) Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы
(запрокинуть голову вверх) Полное корытце (руки в стороны).

Молодцы!

Ой, ребята, кто это нас зовёт? Вы слышите? (подойти к столу прислонить
лошадку к уху). А мне лошадка что-то говорить на ушко. Она хочет, чтобы вы
нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном доме.

Нарисуем? (да).

У каждого из вас лежит лист бумаги.

Что на нём нарисовано? (треугольник)

Мы с вами обведём треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти
намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем.

Молодцы!
Мы сегодня с вами ходили в гости на ферму.

К кому в гости? (к домашним животным).  Что нового вы узнали на занятии? Что вам понравилось? Ответы детей.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *