Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Организация работы с детьми девиантного поведения

Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №17»

Социальный педагог

Мусабаева Сауле Карбековна

Самой серьезной проблемой для школы на протяжении многих лет являлось наличие необучающихся детей ,воспитывающихся в сложных социальных условиях жизни.

Специфика контингента обучающихся постоянно требовала особого контроля и внимания,а также особого отношения к ученикам со стороны педагогов.

Педагогический коллектив школы убедился в необходимости комплексного подхода к решению обозначенной проблемы.Таким образом ,для обеспечения исполнения «Закона об образовании» была разработана и успешно реализуется целевая программа «Всеобуч».

В результате комплекса социально-экономических мер по обеспечению доступности образования на всех его ступенях, удалось посадить за парту одну девочку , не охваченную обучением ввиду недавнего переезда на микрорайон.

На данный момент в школе не обучающихся –нет.

Не менее важную роль занимает работа по предупреждению пропусков занятии без уважительной причины.

Работа с проблемными детьми постоянно находится в поле зрения администрации школы.Все вопросы,касающиеся профилактики пропусков занятии или правонарушении оперативно решаются и держатся на постоянном контроле.

Администрация школы решает вопрос предупреждения непосещаемости занятии.

Тематика совещании при директоре,завуче,работа педагогического совета направлены на поиск путей предотвращения непосещения занятии без уважительной причины.

Руководство школы убедило классных руководителей в необходимости их активного участия в организации своевременной сдачи необходимых документов и постоянной работы по своевременному доведению до сведения родителей в случае отсутствия ребенка в школе.

Социальным педагогом школы в целях профилактики уклонения от учебы учащимися проводятся следующие мероприятия: обследование жилищно-бытовых условий семьи,выявление причины отсутствия ребенка в школе,какая помощь необходима. Беседы с родителями,не выполняющими свои обязанности по воспитанию несовершеннолетних детей.

В школе действует Совет по профилактике правонарушении,действующего на принципах открытости ,справедливости и гуманизма.К его работе привлечены представители родительского комитета,администрации школы,классные руководители,работники полиции.

Социальный педагог работает по необходимости с Комиссией по защите прав несовершеннолетних при Акимате Октябрьского района г.Караганды.Так на заседание Комиссии приглашались две неблагополучные семьи, которые были предупреждены об ответственности за воспитание несовершеннолетних детей.

Большая работа проводится по организации занятости учащихся.

В школе организованы кружки по интересам,спортивные секции : «Хозяюшка», «Полиатлон», «ЮИД», «Тоғыз құмалақ» «Волейбол», «Футбол» и много других,всего 19 кружков и 5 секций, которые посещают дети,состоящие на учете ГЮП, ВШУ и дети из « группы риска».

На микрорайоне действует дворовый клуб «Восток»,который совместно со школой проводит различные мероприятия по занятости детей из малообеспеченных семей.

В школе детям из малоимущих семей, которые ,к сожалению,чаще всего пропускают занятия, более склонные к бродяжничеству оказывается социальная помощь:

Выдаются бесплатно учебники,организовано бесплатное питание,выделяются средства из фонда «Всеобуч» на школьно-письменные принадлежности,одежду ,обувь,бесплатные путевки в загородные лагеря и пришкольный лагерь https://childcamp.com.ua/ua/camp?areaid=karpati .

В рамках акции «Забота» силами педагогического коллектива, родителей детям выдаются вещи , обувь.

Дети посещают концерты, сказки, дискотеки в стенах школы.

Социальный педагог совместно с инспектором полиции проводит рейды

с целью выявления и устранения предпосылок , способствующих пропускам занятии,проводит анализ посещаемости по школе.

Таким образом , администрацией школы определены « точки роста»,обозначающие те компоненты воспитательного процесса,которые требуют особенного внимания,где необходимо добиться позитивной динамики во исполнения « Закона об образовании».

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *