Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Откуда к нам хлеб пришел

Казахстан, Северо–Казахстанская область, район им. Габита Мусрепова, с. Урожайное
Мини центр
Воспитатель
Кучук  Валентина  Николаевна

Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; Рассказать откуда берется хлеб; Как его делают, кто его растит и печет; Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: картинки,  тарелка с мукой.

Словарная работа: черствый, ароматный, аппетитный, пекаря.

Билингвальный компанент: нан-хлеб

Ход занятия

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак? ( ответы детей — молочная каша, хлеб)

А вчера? ( молочный суп, хлеб с маслом, чай)

А на обед?( борщ, гречка с котлетой, сок,  хлеб)

Ребята, меню все время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и в обед? ( хлеб)

Правильно, каждый день у вас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите? ( Белый, булки  и т.д)

Давайте с вами подумаем и назовем много слов — каким бывает хлеб? (вкусный, мягкий, черствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный. Ребята. А кто знает, откуда к нам хлеб пришел? ( мама купила в пекарне)

А что это такое пекарня? ( место где пекут хлеб)

А из чего пекут хлеб? ( из муки)

А где взяли муку? ( на мельнице)

А из чего сделали муку?( из зерна)

Ребята , а кто из вас может рассказать подробнее как выращивают зерно?       ( рассказ детей)

Послушайте я вам расскажу. Сначала зернышко хлеба сеют в теплую землю специальными машинами – сеялками. А в какое время года? ( весной)

Затем вырастают колоски, они созревают  и затем начинается уборка зерна. В какое время года? ( осенью). И специальные машины убирают зерно, а как называются эти машины? ( комбайны). Грузовые машины с большими кузовами вывозят зерно с полей на ток, на мельницу и там из зерна молят муку.

Воспитатель предлагает  ребятам потрогать муку руками и спрашивает  Какая мука на ощупь? ( мягкая, рассыпчатая)

Какая на цвет? ( белая)

Ребята, скажите а что можно приготовить из муки? ( хлеб, булки, торты, печенье, блины, вареники, пельмени и т.д)

Физминутка:

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и цветы.

Вправо, влево. Влево, вправо

Клонятся цветы и травы ( наклоны в стороны)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте ( прыжки)

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг.( ходьба на месте)

Вот и кончилась игра,

Заниматься нам пора.

Ребята, а кто из вас помнит как называется сказка, где бабка по амбару помела, по сусекам поскребла. ( Колобок)

А давайте поиграем( театрализация сказки). Молодцы ребята вспомнили сказку и хорошо сыграли свои роли.

Подведем итог нашего занятия, напомните пожалуйста. Что пекут из муки?   ( хлеб, булки, пирожки и т. д) Молодцы, а сейчас я вас угощу изделием из муки. Воспитатель предлагает детям взять по кусочку булочки и попробовать.

Какая булочка на вкус? ( сладкая, свежая, вкусная и т.д)

Рефлексия. Что интересного узнали? Чем занимались сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось?

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *