Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Проверка и ремонт генератора авто

ремонт генератора

Предупредить появление серьезных неполадок в автомобиле можно, если периодически осуществлять обслуживание его агрегатов и узлов. Подлежит проверке и генератор, задачей которого является обеспечение авто электричеством. Если происходит его поломка, некоторые детали остаются без электропитания, и завести авто становится невозможно. Кроме того, приобретение нового генератора потребует больших трат, и, чтобы избежать их, следует знать, как провести его ремонт самостоятельно.



Какие неполадки генератора бывают и как их определить.



Узнать, что имеются проблемы в функционировании генератора можно по таким признакам:



• на панели приборов начинает гореть лампочка регулятора напряжения;



• во время работы узла слышны неестественные шумы;



• генератор прекратил создавать ток или его недостаточно;



• выполняется зарядка сверх необходимой нормы.



Если данные признаки имеются, необходимо определить неисправность. Для выполнения проверки необходим вольтметр, амперметр и реостат. Чтобы узнать частоту вращения ротора, необходимо посмотреть на тахометр, стандартные показатели – не менее 2 тысяч оборотов в минуту.



Повреждение подшипников или их износ.



Если данная проблема возникла с одним из подшипников, то при работе генератора появляется шум, если же поврежденными оказываются оба – появляется грохот. Узнать, что причина неполадки — это подшипник, можно во время демонтажа генератора. Для определения неисправности нужно пошатать рукой шкив. Шум или сопротивление во время вращения свидетельствует о необходимости покупки нового подшипника тут https://katiks.ru/. Можно осуществлять их замену, а просто смазать маслом, то срок их службы увеличиться. Но во время ремонта подшипники все равно потребуется заменить.



Дефекты ремня.



Если имеются проблемы с ремнем генератора, нужно выполнить его натяжение или замену. Для создания натяжения следует открутить гайку регулировки. Затем генератор отклоняется в противоположную от двигателя сторону. В этот момент происходит натяжение ремня, и закручивается гайка крепления.



Если произошел обрыв ремня, то его потребуется заменить. Ослабляются гайки крепления, а генератор наклоняется. Поврежденный ремень снимается, а ан его место устанавливается новый ремень, который затем натягивается. Далее гайки затягиваются. Следует учесть, что провисание нового элемента не должно превышать 2 мм.



Однако проблемы могут появиться и в случае, если он нормальный и с хорошим натяжением. Затруднения в работе генератора появляются, если на ремень попадают капли технической жидкости — масла или антифриза. Он начинает проскальзывать и передача момента вращения к шкиву генератора прекращается.



Дефекты в диодном мосте.



Эта деталь часто выходит из строя. Для выполнения ремонта потребуется снять весь узел. Затем деталь осматривается. В ряде случаях будет достаточно обычной пайки контактов. При наличии следов горения, задымления, необходимо заменить мост и установить исправный агрегатор на статор. Осуществляется данная процедура путем откручивания гаек и удаления крепежа, который служит для фиксации плюсового выхода

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *