Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Уличный рекламный баннер

Баннер – один из видов наружной рекламы, вполне недорогой в изготовлении, но качественно и долговременно обеспечивающий передачу рекламного сообщения широкому кругу потребителей (рекламная коммуникация). В зависимости от конструктивных особенностей, создание рекламных баннеров имеет свои этапы кроме печати изображения на баннерной ткани или баннерной сетке. Последний способ является относительно новым применением баннера, так как именно баннерная сетка с многоцветной печатью по наружной, рабочей стороне обеспечивает уникальные особенности: полноценно работает как рекламный носитель, прозрачен с одной стороны, легко разворачивается, легок, прочен и надежен в эксплуатации. Любое рекламное агентство баннер обожает: производство его технологично и вполне оперативно, «работает» баннер очень эффективно и в восприятии широкой аудитории стал непременным атрибутом уличного экстерьера современного города, всеми компаниями и фирмами баннер востребован постоянно и круглогодично. Привычный для широкой аудитории дизайн рекламных баннеров отличает графичность и отсутствие полутонов – нарочитая простота и ограниченность изобразительных средств (цветной фон и шрифтовое послание) дает стопроцентное попадание в сознание потребителя. Но изготовление Наружной рекламы может быть и иллюстрированным – полиграфия современного уровня практически не знает ограничений. Заказать рекламный баннер со сложным рисунком с полутонами и многоцветной композицией столь же просто, как и элементарного вида баннер-перетяжку. Винил на тканевой основе (баннерная ткань) прочен, отлично держит специальную полиграфию, оперативен в развертывании, удачно противостоит непогоде (ветер, дождь, ультрафиолет), легко моется и вполне ремонтопригоден. Все это делает баннер по настоящему лидером наружной рекламы и с учетом возникновения его новых разновидностей (упоминавшаяся виниловая сетка) этот вид рекламного материала покидает улицы и начинает на равных конкурировать с прочими инструментами рекламы на транспорте, в интерьерах компаний, фирм, сервисных служб и так далее. Начинается создание рекламных баннеров с разработки дизайна, хитрость заключается в том, что при этом надо учитывать масштабность. В «виниле», то есть в натуральном виде, баннер имеет внушительные размеры, поэтому элементарное увеличение масштаба прекрасно выглядящего на экране компьютера эскиза баннера не всегда допустимо. При исключительно текстовом содержании рекламного послания этого эффекта можно не бояться. Очень многие компании стремятся заказать рекламный баннер (и не один) и разместить его на улицах, потому что баннер по методу монтажа может выглядеть как: очень недорогая гибкая вывеска длительного режима эксплуатации и произвольно большого размера; подсвеченная вывеска большого размера, эффективно работающая ночью; дублирующая основную вывеску плоскостная топ-вывеска с увеличением размера и расположением в месте, где баннер доступнее для обозрения; гибкое полотнище, растянутое на крепежах-люверсах при проведении разовых мероприятий (выставка, презентация, акционные вывески-баннеры); рекламное полотнище-брандмауэр сменного типа на специальной металлической конструкции. Часто исполняется на виниловой сетке для облегчения веса полотна и придания ему дополнительных свойств (частичная прозрачность, меньшая ветровая парусность, большая декоративность и некоторых других).


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *