Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Урок естествознания о источниках света для 1 класса

Казахстан,  Карагандинская область, г. Темиртау

КГУ «Школа-лицей №14 »

учитель начальных классов
Богданова Олеся Александровна

1.8.1.2 знать об использовании искусственного света для освещения.

Критерии успеха:

Все: называют естественные и искусственные источники освещения;

узнавать источники света.

Большинство: различать естественные и искусственные источники; соотносят искусственный источник с предметом, благодаря которому он дает свет.

Некоторые: анализирует назначение естественного источника света.

Лексика: свет, энергия, источники света, искусственный и естественные источники

 

Настройка

 

Сейчас посмотрим фрагмент мультфильма.  (Пин-код-Смешарики)

— Посмотрев мультфильм вы скажете мне, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (источники света)

— А зачем нам нужно знать источники света? (ответы детей)

В качестве стартера можно предложить «Волшебную коробку»

 

Подготовка к исследованию —  Чем отличаются свет и темнота?

— Отчего всем нам светло? А как наступает темнота?

— А можно ли сказать, что ночью абсолютная темнота и ничего не видно? Почему?

— Что нам светит ночью?

Какие источники света вы знаете назовите их.

 

 

 

 

 

Исследование -А теперь посмотрите в коробках на ваших столах лежат предметы (фонарик, солнце, лампа, свеча) Детям предлагается исследовать эти предметы в группе и заполнить таблицу.

Таблица

Что это? Где встречается? Что делает?
     

— Что общего у этих предметов?

-Чем отличаются?

-Предположите, как их можно назвать?

— А правы вы или нет Вы узнаете после того как прочтете текст. Читают текст.

-Солнце освещает и согревает нашу планету. Для людей и всего живого на Земле Солнце – главный источник света и тепла. Но, кроме Солнца есть еще и другие источники света. Их разделяют на естественные (Солнце, луна, звезды, некоторые животные, н/р светлячок) и искусственные (лампочка, огонь).

Естественные источники света – это источники которые создала природа.

Искусственные источники света – источники, которые создал человек.

— На какие две группы делятся источники света? Карточки с названиями групп вывешиваются на доску.

 

 

 

 

 

 

 

Сортировка Игра «Светофор» Учитель показывает картинки с изображениями источников света, дети определяют к какой группе они относятся и закрепляют под соответствующей записью на доске. Приложение
Двигаемся дальше На основе прочитанного, увиденного создайте коллаж «Свет бывает разный»  
Построение связей -Что изучали сегодня на уроке? (источники света)

-Что узнали о них?

 

 

 

Принимаем меры -Пригодятся ли вам эти знания?

— Для чего?

 

 

Ф.О.

Критерии оценивания Дескрипторы баллы
называют естественные и искусственные источники освещения;

узнавать источники света.

— правильно определили искусственные

— правильно определили естественные

 

5 балла
различать естественные и искусственные источники; соотносят искусственный источник с предметом, благодаря которому он дает свет. — верно соотнесли источник и предмет 4 балла
анализирует назначение естественного источника света — указал объективные причины Кол-во баллов по кол-ву правильно написанного

Задание 1

Отметь искусственные источники света синим цветом, естественные зеленым.

Задание 2 Соедини искусственный источник света, с предметом, который заставляет его светиться.
Задание 3 Прочитай предложение и заполни таблицу.

На небе светит солнце.

Это хорошо потому что Это плохо потому что
   
   

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/OEVuRjda3Dxh5Y

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *