Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Урок по алгебре «Производная», 10 класс

Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Шемонаиха

КГУ «Общеобразовательная средняя школа №3 им. Ю. А. Гагарина»

учитель математики

Солонец Елена Михайловна

Цель преподавания:  Обобщение и систематизация знания учащихся по теме «Производная и ее применение»

Цель обучения: Проверка умений реализовывать полученные знания при решении

заданий Единого Национального тестирования. 

Ожидаемые результаты:

Знать  понятия производной, ее геометрического и физического смысла;

Уметь  самостоятельно работать, использовать  навыки  взаимоконтроля и самоконтроля;

Применять  формулы основных правил дифференцирования, формулы производной степенной функции, сложной функции, производных тригонометрических функций. 

Тип  урока: обобщение изученного материала

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование и дидактический материал:  презентация,  карточки для самостоятельной работы, тесты.

Используемые модули Программы обучения:

1.Новые подходы в обучении

2.Развитие критического мышления

3.Оценивание для обучения  и оценивание обучения

4.Использование ИКТ

5Обучение талантливых и одарённых

  1. Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей
  2. Управление и лидерство в обучении

Структура урока:

  1. Организационный момент.мин
  2. Стадия вызовапрезентация «Производная») мин
  3. Стадия осмысления. мин
  4. Стадия рефлексии. мин
  5. Альтернатива (домашнее задание). мин   
  6. Итог, оценивание. мин                

Приёмы, используемые на уроке

Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии
1.Приём  «Толстые и тонкие вопросы»

 

2.Приём «Рикошет»

 

1.Приём «Решай и проверяй»

 

2. Приём «Карусель»

 

3. Приём «Думай.Делись»

 

4. Приём «Альтернатива»

1.Приём «Пирамида»

 

2.Приём «Большой палец»

 Ход урока:

I.Организационный момент

Приветствие, психологический настрой учащихся на урок,  распределение ролей в группе: спикер, таймер ум1, ум2( 5 групп)

Напоминание заполнения листа самооценивания после каждого этапа урока учащимися.

II.Стадия вызова

Просмотр презентации «Производная» (актуализация знаний)

При просмотре учащиеся каждой группы должны составить вопросы по таксономии Блума. (Приём  «Толстые и тонкие вопросы»)3мин

III.Стадия осмысления

Дети, перебрасывая мяч друг другу, повторяют  учебный материал  по теме «Производная» . (Приём  «Рикошет») У учителя ещё один мяч (на случай если будет заминка)3 мин

Выполнение заданий карточки, с помощью применения формул правил дифференцирования( Прием «Решай и проверяй»)

Физ.минутка (Прием «Лучники») 

Работа в группах

Учащиеся индивидуально выполняют разноуровневые тесты (4 варианта, cобираются в группы сменного состава( по вариантам),  идёт обсуждение  ответов(Приём «Думай. Делись»), (при необходимости учитель предлагает варианты ответов).

Взаимооценивание (Приём «Карусель»)

IV.Стадия рефлексия

Приём «Пирамида» 

  1. V. Альтернатива(домашнее задание)
  1. VI. Итог урока, оценивание(Прием «Большой палец»)

Вопросы:

  1. Удовлетворены ли вы работой на уроке?
  2. Какое у вас настроение?
  3. Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/QySiBIk635A9vZ
(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *