Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

5 распространенных сбоев в продажах и как их избежать?

Как избежать сбои в продажах

Успех вашей компании зависит от того, насколько хорошо вы можете продавать свои продукты или услуги. Даже с самым лучшим продуктом на рынке, вам понадобится стратегия продаж, которая будет посылать продукты из ваших запасов и доходов в вашу нижнюю линию. Плохое производство в отделе продаж означает начало конца для очень многих компаний, предлагающих качественный продукт.

Потеря продажи может быть вызвана любым количеством факторов, многих из которых можно избежать. Следующий список был составлен, чтобы выделить некоторые распространенные ошибки, которые приводят к сбоям в продажах. Подумайте об этих неудачах, чтобы убедиться, что ваш бизнес избегает ловушек, которые приводят к потере продажи. Обращайтесь только к профессионалам, если вы с Узбекистана то это к BILLZ

Верьте в продукт

Обязательно проповедуйте эти четыре слова любому сотруднику вашей организации, который занимается продажами для ваших клиентов. Тусклая энергия и энтузиазм, проявляемые продавцами по отношению к продукту, который они представляют, — это распространенная ошибка, которая приводит к провалам продаж. Способность передать веру и убежденность в отношении продукта может быть разницей между прибылью и потерей продажи.

Сосредоточьтесь на том, как ваш продукт лучше всего служит клиенту

Хороший продавец вооружен бесчисленным количеством точек продаж, с помощью которых можно представить свои товары или услуги. Попытка цитировать их все с головокружительной скоростью, часто приписываемой продавцам, может быстро привести к провалам продаж. Потратьте некоторое время, чтобы подумать о клиенте и определить, какие части продукта наиболее подходят для удовлетворения его потребностей. Сокращение типичного шага продаж и сосредоточение внимания только на тех аспектах продукта, которые наиболее выгодны для конкретного клиента, — это хороший способ избежать потери продаж.

Продать себя

Отличный способ избежать провала продаж — просто быть симпатичным. Некоторым приходится работать над этим усерднее, чем другим, но достижение успеха в этой области является ключом к увеличению продаж. Попытайтесь представить себе, каким был бы один из друзей клиента, и станьте этим человеком. Помните, что друг не является вредителем и не звонит постоянно, пытаясь закрыть сделку. Найдите идеальную золотую середину между раздражающим и отсутствующим, чтобы избежать потери продажи.

Знать своего клиента

Самый быстрый путь к провалу продаж — это забвение того, кем является каждый клиент. Когда вы получаете информацию о потенциальном клиенте в виде личных лакомых кусочков об их семьях или деятельности, вы должны ценить эту информацию для вашей следующей встречи. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы избежать потери продажи.

Следуйте всем своим указаниям

Не выбирайте только самые многообещающие зацепки

Неудачу в продажах также можно отнести к звонкам, которые вы не принимаете. Судить о каждой книге по ее обложке — верный путь к потере продаж.

Неудачи в продажах могут быть самой пагубной поломкой, которая может произойти в вашей организации. Когда потеря продажи становится такой же регулярной, как и ее совершение, бизнес начинает взрываться. К счастью, есть несколько мер, которые могут быть приняты для минимизации сбоев в продажах. Приведенный список должен помочь вам определить некоторые области, в которых ваш бизнес может потерять продажи.

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *