Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Государство Хорезмшах

Казахстан, г. Атырау, пос. Геолог

Средняя школа им. К.И.Сатпаева

Учитель истории

Маврова Елена Михайловна

Общие целиСообщить учащимся о существовании в Х веке в Средней Азии Хорезмского государства, основную часть которого составляла территория нынешнего Узбекистана, рассказать им о развитии Хорезмского государства. Формирование и становление феодальных отношений в Хорезмском государстве.
Задачи урокаПовысить интерес учащихся к истории родной страны .

Совершенствовать умение анализировать  прочитанный текст

Развитие умения выражать и отстаивать свою точку зрения, а

также развитие мышления и умение работать в группе ,самостоятельно.

Результат обучения Сотрудничать и работать в команде

Творчески подходить к заданиям

Выдвигать свои идеи

Уметь собирать обрабатывать и анализировать информацию.

Ключевые идеиВовлеченность является многофункциональной и зависящей от ситуации
Источники для задания

 

Ресурсы

Учебник по всемирной истории 7 класс

Хрестоматия.

 

Карта .мультимедийная доска.слайды флипчарты .маркеры .схемы урока

Задания Опрос домашнего задания.Слайды урока.Турция в средние века

Вступительное слово учителя.Государство хорезмшах

Работа учащихся по подтемам .заполнения флипчарта

I

II

III

IV

Защита флипчарта

Беседа -дебат

Задания

I.Составления теста

II.Развернутые вопросы

III.Заполнение таблицы

IV.Труды средневек.авторов

            Записи учителя по уроку:
           Организационный момент.

4группы

 

 

1.      Стадия вызова
 

Слайды по османской империи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Стадия осмысления

 

 

План урока

1.Подъем Государства хорезмшахов

2.Население Хорезма

3.Восстание в Бухаре и Самарканде

4.Средневековые города Средней Азии

 

Вступительное слово учителя

Государство Хорезмшахов располагалось в нижнем течении реки Амударьи .На территории современного Узбекистана .Правителей государства называли шахами отсюда и название государства Хорезмшахов.Мамун ибн-Мухаммед правитель сев Хорезма объединил страну.создал единое государство .Столицей сделал город Ургенч.Государство Хорезмшахов так же как и многие государства пало под натиском монгольских нашествий

 

 

Задание 1.Ключевые слова.При помощи ключевых слов составить флипчарты

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №2.

Первой группе.Составить тесты

Второй группе.Развернутые вопросы

Третьей группе.Составить таблицу

Четвертой группе.Вставить пропущенные термины

 

 

 

Задание №3

 

Беседа дебат «Завоевательные походы »

 

Подведение итогов:

Оценивание по критериям оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя школа имени К.И Сатпаева

 

 

 

Семинар истории и географии 10.02.2017

 

Открытый урок

«Государство Хорезмшахов»

7 «Г»класс

 

 

 

 

 

 

Провела : Учитель Маврова ЕМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атырау-2017 г

 

Рефлексия

10 февраля 2017г проходил семинар истории и географии .Тема данного семинара

Целью семинара являлось обмен опытом и распространение навыков и умений.Участковая  в данном семинаре ,я учитель истории ,Маврова ЕМ проводила урок в 7 «Г»классе по предмету всемирная история .Тема «Государство Хорезмшахов».Целью данного урока являлось Сообщить учащимся о существовании в Х веке в Средней Азии Хорезмского государства, основную часть которого составляла территория нынешнего Узбекистана, рассказать им о развитии Хорезмского государства. Формирование и становление феодальных отношений в Хорезмском государстве.

План урока

1.Подъем Государства хорезмшахов

2.Население Хорезма

3.Восстание в Бухаре и Самарканде

4.Средневековые города Средней Азии.

Урок начала с психологического настроя «Как здороваются в разных странах ». После психологического настроя перешли в опросу домашнего задания по теме «Османская империя».При опросе домашнего задания учитывались правильность ответов и умение говорить перед аудиторией. Придерживаясь данных критерий ученики получали по 5 баллов .Активно отвечали на домашнее задание следующие ученики .Лэйла, Дильназ  ,Алия, Арман,Альтаир.Затем перешли к новой теме .После вступительного слова учителя ,учащимся было дано задание с помощью ключевых слов составить связный текс и заполнить флипчарт .С данным заданием справились все 4 команды .Ученики активно защищали постеры ,почти все ученики были задействованы при выполнение этого задания.Особенно отличились Уандыкова Алия,Нурмухамед,Иванов Алексей,Шестиреков Алексей .После данного задания были выведены следующие критерии оценивания .Умение работать в команде, правильность ответов 5 баллов.Следующим этапом было Беседа –дебат «Завоевательные-походы».Нужно было сказать +,- .Активно отвечали Альтаир ,Леша,Дильназ, Лэйла.Данный этап урока оценила по следующему критерию Убедительные ответы, доводы. 5 баллов.Задание №3.Каждой команде было дано индивидуальные задания

Первой группе.Составить тесты

Второй группе.Развернутые вопросы

Третьей группе.Составить таблицу

Четвертой группе.Вставить пропущенные термины.

Данный этап урока оценивала .Быстрота и правильность ответов 5 баллов.В конце урока подчитав все баллы по критериям оценила учащихся.Учащиеся так же на отдельных листах ответов проставляли себе баллы .На последнем этапе урока учащиеся писали рефлексию ,на отдельных листах, что нового они узнали на уроке.

Урок ,считаю достиг своей цели .Все учащиеся были охвачены на уроке и оценены.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/k5rEmcdg3EFhRA


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *