Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

СОЧ по алгебре и начала анализа за вторую четверть 10 класс ОГН

Демец Зинаида Леонидовна
Учитель математики и физики
КГУ «Общеобразовательная школа № 25»
с. Родниковское, Осакаровский район, Карагандинская область, Казахстан

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20

Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

          Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и

развернутым ответом.

          В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде

численного значения, слова или короткого предложения.

        В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю

последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.

Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных

частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

    Раздел    Проверяемая цель  Уровень мыслительных навыковКол. заданий*№ задания*Тип задания*Время на выполнение, мин*Балл*Балл за раздел 
Тригонометрические уравнения и неравенства10.1.3.5 Уметь решать простейшие тригонометрические уравненияПрименение  1  5а  КО    5  2    10 
10.1.3.7 Уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнениюПрименение5bРО105 
10.1.3.9 Уметь решать простейшие тригонометрические неравенстваПрименение14КО53 
    Вероятность10.2.1.2 Вычислять вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей * P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B); * P(A + B) = P(A) + P(B); * P(A +B) = P(A)+P(B)–P(A ∙ B)  Применение  31КО21    10 
2КО32 
3КО52 
Применение26КО52 
7РО53 
ИТОГО:  7  402020 
Примечание: * – разделы в которые можно вносить изменения

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

1 вариант

1. Вероятность того, что Асхат опоздает на работу равна 0,3. Какова вероятность того, что Асхат не опоздает на работу?                                                                                                            [1]

2. В коробке лежат маленькие кубики разных цветов: белые и синие. Всего 21 кубик. Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут синий кубик равна  . Сколько белых кубиков в коробке?                                                                                                 [2]

3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если P(A) = , P(B) =  , P(A B) =   .                                                                                                                            [2]

4. Решите неравенство: 3tg( x + ) .                                                                                        [3]

5. a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения:

                 1) cos x = 3                          2) cos x =1.   

     Поясните ответ и найдите решение, если оно существует.                                                  [2]  

     b) Решите уравнение 4sin2x+8sinx= 8 sin60o , на отрезке [- 2p;p]                                   [5]

6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 15 ручек: 6 красных, 7 синих и 2 зелёных.

В коробке В – 21 ручка: n синих и остальные красные. Рамазан достает случайным образом ручку из коробки А, Асель достает случайным образом ручку из коробки В.

Известно, что вероятность того, что Рамазан и Асель достанут обе синие ручки, равна  Сколько синих ручек в коробке В?                                                                                                   [2]

7. Имеется девять карточек с числами

1        
2
2
3
4
3
3
2
2

Последовательно случайным образом выбирают две карточки.

Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми.            [3]

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

2 вариант

1. Вероятность того, что Артур опоздает на работу равна 0,1. Какова вероятность того, что Артур не опоздает на работу?                                                                                                            [1]

2. В коробке лежат маленькие кубики разных цветов: белые и чёрные. Всего 24 кубика. Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут белый кубик равна  . Сколько чёрных кубиков в коробке?                                                                                                [2]

3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если P(A) = , P(B) =  , P(A B) =  .                                                                                                                            [2]

4. Решите неравенство: tg ( x – ) > 1.                                                                                        [3]

5. a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения:

                 1) sin x = -3                           2) cos x = -1.   

     Поясните ответ и найдите решение, если оно существует.                                                  [2]

      b) Решите уравнение 4 cos2x + 4 cos x = 16 cos 60o , на отрезке [- p; 2p]                          [5]

6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 9 ручек: 2 красных, 6 синих и 1 зелёная.

В коробке В – 14 ручек: n синих и остальные зелёные. Рамазан достает случайным образом ручку из коробки А, Асель достает случайным образом ручку из коробки В.

Известно, что вероятность того, что Рамазан и Асель достанут обе синие ручки, равна  Сколько синих ручек в коробке В?                                                                                                   [2]

7. Имеется восемь карточек с числами

1        
2
3
3
4
3
3
2

Последовательно случайным образом выбирают две карточки.

 Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми.            [3]

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

3 вариант

1. Вероятность того, что Асхат опоздает на работу равна 0,16. Какова вероятность того, что Асхат не опоздает на работу?                                                                                                            [1]

2. В коробке лежат маленькие кубики разных цветов: белые и синие. Всего 27 кубик. Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут синий кубик равна  . Сколько белых кубиков в коробке?                                                                                                 [2]

3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если P(A) = , P(B) =  , P(A B) =  .                                                                                                                            [2]

4. Решите неравенство: tg ( x – ) .                                                                                        [3]

5. a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения:

                 1) sin x =                            2) sin x = – 1.   

     Поясните ответ и найдите решение, если оно существует.                                                  [2]  

     b) Решите уравнение 2sin2x – 10 sinx= -8 sin 90o , на отрезке [- 2p; p]                               [5]

6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 18 ручек: 7 красных, 8 синих и 3 зелёных.

В коробке В – 8 ручек: n зелёных и остальные красные. Рамазан достает случайным образом ручку из коробки А, Асель достает случайным образом ручку из коробки В.

Известно, что вероятность того, что Рамазан и Асель достанут обе зелёные ручки, равна  Сколько зелёных ручек в коробке В?                                                                                                [2]

7. Имеется одиннадцать карточек с числами

1        
2
2
3
4
3
3
3
3
2
2

Последовательно случайным образом выбирают две карточки.

 Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми.            [3]

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

4 вариант

1. Вероятность того, что Артур опоздает на работу равна 0,25. Какова вероятность того, что Артур не опоздает на работу?                                                                                                            [1]

2. В коробке лежат маленькие кубики разных цветов: белые и чёрные. Всего 18 кубиков. Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут белый кубик равна  . Сколько чёрных кубиков в коробке?                                                                                                [2]

3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если P(A) = , P(B) =  , P(A B) =  .                                                                                                                            [2]

4. Решите неравенство: tg ( x – )>  .                                                                                 [3]

5. a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения:

                 1) cos x = –                            2) cos x = 0.   

     Поясните ответ и найдите решение, если оно существует.                                                   [2]

      b) Решите уравнение 6 cos2x + 9 cos x = 12 cos 60o, на отрезке [- 2p; 2p]                         [5]

6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 12 ручек: 5 красных, 4 синих и 3 зелёная.

В коробке В – 9 ручек: n красных и остальные зелёные. Рамазан достает случайным образом ручку из коробки А, Асель достает случайным образом ручку из коробки В.

Известно, что вероятность того, что Рамазан и Асель достанут обе красные ручки,

равна  Сколько красных ручек в коробке В?                                                                              [2]

7. Имеется семь карточек с числами:

1        
2
3
4
3
2
2

Последовательно случайным образом выбирают две карточки.

 Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми.               [3]

Схема выставления баллов

1 вариант

ОтветБаллДополнительная информация
10,71Принимается альтернативное решение
  21
1
  3P(A)× P(B)= 1 
P(A)× P(B)  P(A B) – значит события зависимые1 
    41 
1 
1 
  1) не имеет решения, т.к. 3Ï[1;1]1 
2) имеет решение и x = 2 n, nÎ Z1 
        5bsin2 x + 2 sin x – 3 = 01 
t2 + 2t 3 = 01Использует метод замены переменной
t1 = 3, t2 =11 
x = 1Принимать решения только в радианной мере
x = – 1
  61 
121 
    71 
1 
 или 1 
Итого:  20 

Схема выставления баллов

2 вариант

ОтветБаллДополнительная информация
10,91Принимается альтернативное решение
  21
1
  3P(A)× P(B)= 1 
P(A)× P(B)  P(A B) – значит события зависимые1 
    41 
1 
1 
  1) не имеет решения, т.к. – 3Ï[1;1]1 
2) имеет решение и x =  2 n, nÎ Z1 
        5bcos2 x +  cos x – 2 = 01 
t2 + t 2 = 01Использует метод замены переменной
t1 = 2, t2 =11 
x = 01Принимать решения только в радианной мере
x = 2 1
  61 
61 
    71 
1 
1 
Итого:  20 

Схема выставления баллов

3 вариант

ОтветБаллДополнительная информация
10,841Принимается альтернативное решение
  21
1
  3P(A)× P(B)= 1 
P(A)× P(B)  P(A B) – значит события зависимые1 
    41 
1 
1 
  1) не имеет решения, т.к. Ï[1;1]1 
2) имеет решение и x = +2 n, nÎ Z1 
        5bsin2 x 5 sin x + 4 = 01 
t2 – 5t + 4 = 01Использует метод замены переменной
t1 = 4, t2 =11 
x = 1Принимать решения только в радианной мере
x = – 1
  61 
21 
    71 
1 
1 
Итого:  20 

Схема выставления баллов

4 вариант

ОтветБаллДополнительная информация
10,751Принимается альтернативное решение
  21
1
  3P(A)× P(B)= 1 
P(A)× P(B)  P(A B) – значит события зависимые1 
    41 
1 
1 
  1) не имеет решения, т.к.- Ï[1;1]1 
2) имеет решение и x =  + n, nÎ Z1 
        5b2cos2 x + 3 cos x – 2 = 01 
2t2 + 3t 2 = 01Использует метод замены переменной
t1 = 2, t2 = 1 
x = 1Принимать решения только в радианной мере
x = 1
  61 
21 
    71 
1 
1 
Итого:  20 
(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published.