Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Как руководителю выбрать из текучки

Что ни говори, а многие руководители и собственники бизнеса, сами этого не осознавая, склонны брать максимум работы на себя и как следствие они с каждым днем все больше и больше утопают в «текучке» ежеминутных дел, что очень сильно тормозит их бизнес и, конечно, их самих. 

«Хочешь, что-то сделать хорошо, сделай это сам». Мы прекрасно понимаем, что лучше нас никто не сделает и больше всего не хочется потом переделывать всю работу снова. Тут-то и закрадывается мысли, по поводу того, что самому сделать работу будет проще, качественнее и быстрее. 

Что же за непонятная сила рождает эту проблему, а самое главное, как ее устранить, при этом, чтобы все работало слаженно? Я считаю, что главной причиной этого является, как не странно, — мастерство. Многие собственники пришли в бизнес из мастеров своего дела. Кто-то был высокооплачиваемым менеджером по продажам в мебельной компании и однажды решил создать свою фирму, кто-то был программистом, затем дорос до выполнения крупных проектов и решил создать собственную IT-компанию. 

Самое забавное в этом, то что такое сочетание большого опыта и огромной мотивации, как владельца бизнеса приводит к тому, что вы всегда будете луче исполнять работу чем кто-либо из ваших подчинённых. Согласитесь, есть много талантливых сотрудников, но им еще многого не хватает, там нужно подучиться, тут подправить. Особенно важно пройти курсы охраны труда в Алматы . Одним словом любой из ваших сотрудников все будет делать как минимум в два раза хуже чем вы. Что с этим делать? Да ничего, просто принять это как факт. 

Пока вы будете погружены в бесконечную «текучку» вы не сможете работать НАД своим бизнесом, а именно над стратегией его развития. В итоге вы будете развиваться и совершенствоваться, как мастер, но ваш бизнес вряд ли. 

Руководство к действию:

Вот простое упражнение. Подумайте и выпишите на листе бумаги три ваших самых нелюбимых дела, которыми вам регулярно приходится заниматься в вашем бизнесе. Что вы ежедневно решаете? Какие три задачи вы каждый день вынуждены выполнять? Подумайте и выпишите. Далее, после того, как вы все это выписали, выберите самую неприятную и самую объемную задачу из этого списка. Это именно то, от чего вам нужно избавиться в первую очередь, а точнее будет сказать делегировать. Только подумайте, вы не только неэффективно растрачиваете свое время, но и убиваете свою мотивацию, занимаясь неприятной, рутинной работой. 

А теперь напишите на этом же листе бумаги, то что вы сделаете уже завтра для того, чтобы снять с себя обязанность выполнять эту задачу. Как и кому вы делегируете эту задачу, пропишите это осмысленно и вдумчиво. Порой, чтобы снять с себя некий тормоз приходится платить не малые деньги, однако это вполне оправдано, так как вы освободите свое время, освободитесь от рутины и начнете решать наиболее важные задачи для своей компании. Направьте максимум усилий в решении вопросов делегирования, так как в противном случае вы будете продолжать крутиться белкой в колесе и, возможно, будете долгое время топтаться на одном месте. 

Разделите задачи. До того, как вы соберетесь внедрять аутсорсинг, попробуйте зафиксировать все ваши действия в течении дня в каком-нибудь блокноте или ежедневнике. Если вы это сделаете, то увидите, что есть задачи, которые стоить делегировать сразу, а есть те, которые делегировать сразу не имеет смысла. Например, оформление документов или привлечение новых клиентов вы спокойно можете делегировать, а закрытие первой сделки можете пока взять на себя. 

Расставляйте приоритеты исходя из простой формулы: если какое-либо действие напрямую несет деньги компании, выполняйте его сами. Но учтите тот факт, что это вы делаете временно. Ваша задача делегировать максимум функций.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *