Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Как руководителю выбрать из текучки

Что ни говори, а многие руководители и собственники бизнеса, сами этого не осознавая, склонны брать максимум работы на себя и как следствие они с каждым днем все больше и больше утопают в «текучке» ежеминутных дел, что очень сильно тормозит их бизнес и, конечно, их самих. 

«Хочешь, что-то сделать хорошо, сделай это сам». Мы прекрасно понимаем, что лучше нас никто не сделает и больше всего не хочется потом переделывать всю работу снова. Тут-то и закрадывается мысли, по поводу того, что самому сделать работу будет проще, качественнее и быстрее. 

Что же за непонятная сила рождает эту проблему, а самое главное, как ее устранить, при этом, чтобы все работало слаженно? Я считаю, что главной причиной этого является, как не странно, — мастерство. Многие собственники пришли в бизнес из мастеров своего дела. Кто-то был высокооплачиваемым менеджером по продажам в мебельной компании и однажды решил создать свою фирму, кто-то был программистом, затем дорос до выполнения крупных проектов и решил создать собственную IT-компанию. 

Самое забавное в этом, то что такое сочетание большого опыта и огромной мотивации, как владельца бизнеса приводит к тому, что вы всегда будете луче исполнять работу чем кто-либо из ваших подчинённых. Согласитесь, есть много талантливых сотрудников, но им еще многого не хватает, там нужно подучиться, тут подправить. Особенно важно пройти курсы охраны труда в Алматы . Одним словом любой из ваших сотрудников все будет делать как минимум в два раза хуже чем вы. Что с этим делать? Да ничего, просто принять это как факт. 

Пока вы будете погружены в бесконечную «текучку» вы не сможете работать НАД своим бизнесом, а именно над стратегией его развития. В итоге вы будете развиваться и совершенствоваться, как мастер, но ваш бизнес вряд ли. 

Руководство к действию:

Вот простое упражнение. Подумайте и выпишите на листе бумаги три ваших самых нелюбимых дела, которыми вам регулярно приходится заниматься в вашем бизнесе. Что вы ежедневно решаете? Какие три задачи вы каждый день вынуждены выполнять? Подумайте и выпишите. Далее, после того, как вы все это выписали, выберите самую неприятную и самую объемную задачу из этого списка. Это именно то, от чего вам нужно избавиться в первую очередь, а точнее будет сказать делегировать. Только подумайте, вы не только неэффективно растрачиваете свое время, но и убиваете свою мотивацию, занимаясь неприятной, рутинной работой. 

А теперь напишите на этом же листе бумаги, то что вы сделаете уже завтра для того, чтобы снять с себя обязанность выполнять эту задачу. Как и кому вы делегируете эту задачу, пропишите это осмысленно и вдумчиво. Порой, чтобы снять с себя некий тормоз приходится платить не малые деньги, однако это вполне оправдано, так как вы освободите свое время, освободитесь от рутины и начнете решать наиболее важные задачи для своей компании. Направьте максимум усилий в решении вопросов делегирования, так как в противном случае вы будете продолжать крутиться белкой в колесе и, возможно, будете долгое время топтаться на одном месте. 

Разделите задачи. До того, как вы соберетесь внедрять аутсорсинг, попробуйте зафиксировать все ваши действия в течении дня в каком-нибудь блокноте или ежедневнике. Если вы это сделаете, то увидите, что есть задачи, которые стоить делегировать сразу, а есть те, которые делегировать сразу не имеет смысла. Например, оформление документов или привлечение новых клиентов вы спокойно можете делегировать, а закрытие первой сделки можете пока взять на себя. 

Расставляйте приоритеты исходя из простой формулы: если какое-либо действие напрямую несет деньги компании, выполняйте его сами. Но учтите тот факт, что это вы делаете временно. Ваша задача делегировать максимум функций.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *