Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Как ухаживать за растениями

Казахстан, Костанайская область, Аулиекольский район
ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121»
учитель начальных классов
Олейникова Наталья Владимировна

Цели обучения

1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями

Цели урока

Все учащиеся смогут: ухаживать за комнатными и культурными растениями

Большинство учащихся смогут: проводить наблюдения за явлением окружающего мира

Некоторые учащиеся:

поймут, что результаты экспериментов и других исследований могут не совпадать с выдвинутыми предположениями, и метод исследования необходимо будет усовершенствовать. Смогут сделать вывод о негативном влиянии сорных растений

Языковая цель

Трехъязычие: зауыт, растение, plant

Основные термины и словосочетания:

явления природы, объекты окружающего мира, живые организмы,

наблюдение, эксперимент, наблюдатель, объект исследования,

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

— Нужно ли ухаживать за почвой, в которой растёт растение или уход нужен только самому растению? Почему?

— Какая часть растения находится в почве?

— Что поглощает корень из почвы?

Предварительные знания

Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений.

План

Временное планирование

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

Орг момент

На части не делится солнце лучистое, 

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья – луча серебристого,

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить

Улыбнитесь друг другу и подарите кусочек счастья

Игра — пантомима «Движения садовника».

Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны.

Постановка темы урока

— Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?

Трехъязычие: зауыт, растение, plant

Середина

Работа по учебнику

— Как вы думаете, что нужно растениям для роста?

— Как человек может ухаживать на растениями?

Рассмотри инструменты.

— Назовите инструменты

Как каждый из них используют в работе.

Игра – пантомима

Ученики показывают с помощью пантомимы как используются садовые инструменты

Уход.

— Нужно ли ухаживать за почвой, в которой растёт растение или уход нужен только самому растению? Почему?

— Какая часть растения находится в почве?

— Что поглощает корень из почвы?

Работа по иллюстрациям в учебнике

— Что делает мальчик?

— Что произойдёт с растением, если его не поливать? (Засохнет.)

— Зачем нужны удобрения? (Со временем почва теряет питательные вещества, нужно добавлять их в виде удобрений.)

— Зачем нужно рыхлить почву? (Чтобы обеспечить доступ воздуха к корням.)

Г. Исследуй.

Выдать каждой группе учащихся лейку, пульверизатор, тряпочку и палочку.

Инструкция.

  • Полить с учётом особенностей растения.

  • Затем разрыхлить палочкой почву.

  • Протереть листья от пыли и опрыскать их.

Подробно объяснить, как следует проделывать эти действия, чтобы не повредить растение.

— Как вы думаете, что произойдёт с растением, если его правильно полить, взрыхлить почву?

После проведения исследования уточнить, оправдались ли их прогнозы. Учащиеся смогут прийти к выводу, что не все гипотезы подтвердились.

— Что нужно сделать, чтобы прогнозы совпали с итогом. (Нужно ухаживать за растением более длительное время.)

– Что ещё можно сделать, чтобы результаты стали заметны в более короткий срок. (Добавить удобрения, переставить на освещённое место.)

— Что вы знаете о сорных растениях?

— Почему люди пытаются избавиться от сорняков на огороде, в саду, в поле?

Игра «Сорняки»

Один из учащихся станет культурным растением, а остальные — сорняками. Предложить всем учащимся встать плотно друг к другу, затем «культурному растению» нужно расправить руки.

— Тяжело ли было тому, кто изображал культурное растение? Почему?

Сделайте вывод

Учебник

Лейка, растение, тряпочка, палочка.

Конец

Итог урока.

— Что нового узнали на уроке?

— Что мешает растениям развиваться?

Похвала.

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Дополнительное задание:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

Развитие растения из семени. Задание подготовить выступление с презентацией о том как развивается растение из семени.

Формативное оценивание

Учащиеся знают названия инструментов, используемых для ухода за растениями. Рефлексия. Похвала.

Физическая культура

Познание мира

Казахский язык

Английский язык

Рефлексия для учителя:

Комментарии по проведенному уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/tdLXLzRcxG57N

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *