Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Каково культурное наследие древнего мира

Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Шемонаиха
КГУ «ОСШ №3 им. Ю.А. Гагарина»
Учитель истории
Карепанова Марина Сергеевна

Цели обучения, достигаемые на этом уроке5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества;

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

Цель урокаОбъяснить роль письменности в жизни общества;

Исследовать влияние хозяйства на развитие наук;

Описывать  культуру древнего мира.

Критерии оцениванияПравильно использует новые термины для описания развития культуры;

Классифицирует информацию по заданным критериям;

Высказывает собственное мнение об изучаемых событиях.

Языковые задачиРазвитие навыков говорения, чтения слушания. Работа с терминами. Критическое размышление о языке: отвечать на вопросы, читать фрагменты параграфа, задавать вопросы, делать выводы.
Воспитание ценностейРазвивать творческое и критическое мышление. Воспитать культуру поведения при работе в группе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи. Способствовать развитию интереса к мировой культуре.
Межпредметные связиЛитература, математика, естествознание
Предыдущие знанияЗнают систему хозяйства древних цивилизаций. Описывают культуру древнего мира.

Ход урока

Запланированные этапы урокаВиды упражненияресурсы
Начало урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

Орг. Момент.

Психологический настрой упражнение «Приветствие»

Деление учащихся на группы стратегия «Собери пословицу»

Совместное целеполагание.

(отвечают на вопрос какие лучшие творения человечества вы знаете?)

 

(похвала)

Карточки с пословицами
Середина урока

 

10 мин

 

 

 

 

оценивание

1 мин

Работа в группах

Флипчарт  создать схему эволюции письменности.

На примере письменности учащиеся осмысливают значение понятия «культурное наследие»

 

Стратегия «Смайлик» оценивают работу др групп.

 

 

Учебник, лист с заданием, цветные карандаши, фломастеры.

Дополнительный материал, иллюстрации древней письменности.

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценивание

 

2 мин

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

оценивание

 

 

 

7 мин

 

оценивание

Метод «Молчаливые дебаты»  работа в парах

В классе расположены 4 ватмана с высказываниями о роли письменности.

1.      Развитие человеческих цивилизаций было возможно без письменности.

2.       Возникновение и развитие письменности не связанно с языком.

3.      Появление письменности не оказало влияния на развитие образования и науки.

4.      Без письменности прогресс человечества был бы возможен.

Учащиеся пишут опровержение на приведенные утверждения.

 

Похвала

 

Физминутка «Веселый гиппопотам»

 

Стратегия «Карусель»

Работа в группах:

Учащиеся вспоминают пройденный материал, оформляют в виде графического органайзера,  добавляя новые факты из учебного материала.

Первая группа: Древние изобретения.

Вторая группа: Древняя архитектура.

Третья группа: Крылатые выражения.

 

«Три хлопка», «Светофор»

 

Написать небольшое эссе, используя слова на карточках

 

Похвала, стикеры «пирожное»

 Ватманы, фломастеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А3, фломастеры, учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки со словами

 

 

Конец урока

Закрепление

 

Рефлексия

3 мин

Лестница успеха

 

 

 

 

«Лестница успеха»

ДифференциацияОцениваниеОхрана здоровья и соблюдение ТБ.
-деление на группы

-распределение задания по уровню сложности

— деление на пары

— индивидуальная работа

— помощь в выполнении задания, подробное объяснение при работе в группе

Словесное оценивание, одобрение, поощрение в течение урока, похвала, «Три хлопка», «Светофор», «Смайлики».Эмоциональный настрой «Приветствие», физминутка «веселый гиппопотам»
Рефлексия

 

 

 

  

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *