Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане (урок №1)
Казахстан, Актюбинская область, Кобдинский район, п. Каракемер
Каракемерская ОШ
Учитель истории
Грачев Василий Александрович
Цели: |
Обощить материал по теме «Уйсуны», развивать навыки сравнения; развивать критическое мышление учащихся |
|||
Ожидаемые результаты обучения: |
В конце урока учащиеся будут знать: что такое коллективизация; какую цель преследовало правительство при коллективизации; какими методами проводилась коллективизация; Смогут эмоционально высказаться после прочтения отрывка из «Поднятой целины»; дадут оценку деятельности власти на местах; спрогнозируют дальнейшие события в Казахстане |
|||
Стратегии |
Ресурсы |
Сдержание урока |
||
Деятельность учителя: что я буду делать? |
Деятельность учащихся |
|||
Вызов |
|
Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность |
||
Прошу рассказать об образе жизни кочевников Казахстана Проверяю правильность выполненного задания. ОДО |
Рассказ из прошлых курсов по истории Комментируют понятие «колхоз» (домашнее задание) |
|||
Осмысление |
Текст учебника |
Ввожу понятие «коллективизация Вопрос: кто был против коллективизации? |
Строят логическую цепочку с выходом на ответ: «Зажиточные люди» Читаем стр 58-59. Метод «чтение с пометками» |
|
Текст учебника «Насильственная коллективизация… |
Делю текст между учениками |
Метод ЖИГСО |
||
М. Шолохов «Поднятая целина» |
Читаю отрывок из произведения |
Учащиеся должны дать эмоциональное отношение к отрывку, эмоциональную оценку событиям |
||
Рефлексия |
Задача: коллективизация насильственная, раскулачивание, сжатые сроки, власть не понимает того, как ломает традиционное хозяйство |
Прогнозируют дальнейшие события Что бы вы хотоли узнать по теме на следующий урок |
||
Дополнительные задания |
Прочитать «последствия перегибов». Написать эссе (8-10 предложений) «» Найти материал по теме в интернете |
|||
Анализ урока |
Что прошло хорошо? |
________________ |
||
Что было не так хорошо? |
________________ |
|||
рекомендации |
________________ |