Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КСП познание мира 4 класс 3 четверть «Семейное согласие всего дороже»

Школа:
Дата:«____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс:  «__4__» класс. Количество присутствующих:                         отсутствующих:
Тема урока: Семейное согласие  всего  дороже
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.1.1.3 Определять ценности своей семьи 3.1.1.4 Определять общепринятые семейные ценности;
Цели  урока Все учащиеся смогут: Познакомиться  с понятиями: «семья», «члены семьи», «родственники».. Большинство учащихся будут уметь: Различает главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут: понимать основное содержание текста самостоятельно выполнять задание 
Критерии успеха  характеризовать основные социальные функции языка; анализировать тексты различных стилей; понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме
Языковые цели   Учащиеся смогут: — акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);  — использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, география
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные знания Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
  Начало урока Создание положительного эмоционального настроя  Готовясь к уроку, ребята составили свои родословные и рассказы «Моя семья» Думаю, что вам сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чём рассказать нашим гостям. (Слово 3 – 4 ученикам) 

Учитель: Семья является для человека самым важным в жизни. Какое счастье, что у вас у всех есть семья, есть родительский дом — начало всех начал. 
А у кого из нашего класса самая большая семья? 
Во многих семьях ребят нашего класса родились младшие братишки и сестренки. Вы стали старшими братьями и сестрами. 
3. Игра: 
А сейчас для того, чтобы узнать о ваших родственниках поближе поиграем в игру “Встаньте все те, кто…” 
• У кого есть старший брат. 
• У кого есть младшая сестра. 
• У кого бабушка и дедушка живут здесь в деревне . 
• У кого бабушка и дедушка живут в городе. 
• У кого дальние родственники живут в России. 
• У кого бабушка и дедушка живут вместе с вами. 
• У кого есть двоюродный брат 
• У кого есть двоюродная сестра 
• У кого есть сын или дочь. 
— Ну, вот мы вспомнили своих близких и дальних родственников. 
А теперь мы поговорим о взаимоотношениях в семье. 
До начала урока учитель прикрепляет в разных местах класса бумажные следы с буквами П, Р, И, Р,О, Д, А   Доска      
    Середина урока   Актуализация знаний     Стратегия  «ЗХУ» Учитель предлагает составить таблицу и заполнить первые 2 столбца Знаю Хочу узнать Узнал(-а)       Групповая работа : создание «солнышка» Когда люди счастливы, им кажется, что даже солнце светит по особому.  Вот у нас солнышко. (учитель прикрепляет на доску солнце). Но когда мы рисуем солнце, то обязательно рисуем лучики. Вот вы сейчас и прикрепите к нашему солнышку лучики. Только предварительно напишите на них какими вы считаете должны быть отношения в семье. (дети пишут на лучиках и прикрепляют на доску) Давайте попросим мам тоже написпть слова – означающие семейные отношения и прекрепить.(мамы пишут и крепят).   Вот какое солнышко  у нас получилось. Сколько света и тепла оно несет людям на своих лучиках.. давайте сделаем вывод.   В семье должны царить: (учитель крепит слова на доску) Достық — дружба, сенім – доверие, бақыт – счастье, сыйластык — уважение. Рассказ о своей семье.  — Расскажите, пожалуйста, ребята, о взаимоотношении в вашей семье и о своих обязанностях по дому.   — О семье, о взаимоотношениях в семье сложено у каждого народа много пословиц и поговорок.  Ребята, вам было на дом задание, подготовить пословицу о семье и объяснить её.  (Ученики читают пословицы о семье)     ,    Работа в группах. -У вас на столах группы слов, соедините их и прочитайте пословицы. 1группа:   В  ГОСТЯХ  ХОРОШО,  а дома лучше                   НА ЧТО И  КЛАд,  коли в семье лад   2группа:  ВСЯ СЕМЬЯ  ВМЕСТЕ,   так и душа на месте                  МОЙ ДОМ  — моя крепость 3группа:  СВОЯ  ХАТКА – родная матка                  ТВОЙ  ДОМ – твоя воля   .  Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам: Навыки: применение, анализ Критерий оценивания Дескрипторы: Демонстрирует навыки прогнозирования, опираясь на ключевые слова/выражения. — владеет навыками прогнозирования; — приводит аргументы.     Несколько видов мячей       Карточки с примерами  Ресурс об основных языков http://science_philosophy.academic.ru   Сайт на рус. языке «Мир идей» http://miridei.com/interesnye-idei/izobreteniya/
Конец урока     А теперь давайте разделим эти пословицы и поговорки на две группы: в первую соберем все те, которые относятся к счастливой семье, а во второй оставим те, чего не должно быть в семье. Группа 1: В гостях хорошо, а дома лучше. В дружной семье и в холод тепло. В семье согласно, так идет дело прекрасно. В хорошей семье хорошие дети растут. Вся семья вместе, так и душа на месте. В семью, где лад, счастье дорогу не забывает. Согласие да лад — в семье клад. Отца с матерью почитать- горя не знать. Человек без семьи, что дерево без плодов. Дом согревает не печь, а любовь и согласие. Семья-опора счастья. Группа 2: В недружной семье добра не бывает. В семье разлад, так и дому не рад. В семье, где нет согласия, добра не бывает. Не будет добра, коли в семье вражда.   Посмотрите какая у нас получилась внушительная первая группа, и во всех пословицах часто повторялись одни и те же слова, посмотрите внимательно и назовите мне их. Ответы детей:       Дружба, Согласие, Счастье, Лад, Любовь   Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился… 2. Я могу научить других… 3. Я не понял / не смог… 4. В дальнейшем я   Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень   С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.    
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Целое и части  презентация задания   К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. №1: Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт.   №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.  

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *