Разработка урока математики на тему «Минута»
Садовская Ирина Николаевна,
учитель начальных классов
КГУ «Озёрная основная школа»
с.Озёрное,Тайыншинский район,СКО,Казахстан
Цели урока: | Сформировать представление о промежутке времени в 1 минуту посредством выполнения практических заданий; ввести понятие минуты как единицы измерения времени. |
Критерии успеха | К концу урока учащиеся должны понимать, что…: минута — промежуток времени;за минуту можно совершить несколько действий (примерное количество);минута — единица измерения времени. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету “Математика” можно рассмотреть через такие предметы, как “Естествознание” и “Художественный труд”. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; |
Предварительные знания | Учащиеся могут располагать события во времени: в течение длительного временного промежутка (раньше — позже, сначала — потом, давно — недавно), в течение суток (утром, днем, вечером, ночью). |