Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Гимнастика. Опорный прыжок

Казахстан, Акмолинская область

Берсуатская средняя школа им. Бляла Тналина
Учитель физической культуры
Тушинская Ирина Владимировна

Цели урока: Образовательные:  учить  наскоку на мостик и прыжку  в упор  присев на коня.            

Развивающие:  развивать двигательные  качества  в  процессе круговой 

тренировки; развивать  координацию движений.

    Воспитательные:воспитывать  интерес  к  занятиям  физической культурой, дружеские  отношения, взаимопомощь в коллективе.

Место  проведения: спортзал.

Оборудование  и  инвентарь: скакалки, баскетбольные  мячи, гимнастическая скамья, гимнастические маты,  гимнастический конь, мостик.

содержание

Дози

ровка

Методические указания
I Вводная часть 10-12м
1.Построение. Рапорт. Задачи урока Учитель, дежурный.
2.Строевые  упражнения: повороты направо, налево, перестроения в две колонны. Осанка, внимание
3. Ходьба  и бег: ходьба  обычная, с различными  заданиями:

на носках руки на поясе, на  пятках  руки за  головой

Бег  змейкой,  добегая до гимнастической скамьи прыжки  в упоре присев    «зайчики», прыжки боком –ноги через  скамейку, руки  на скамейку.

Восстановительный период:

2-3м

30с

Дистанция, правильное

дыхание, самочувствие, правильную постановку стопы.

4. ОРУ в ходьбе по кругу.

1. Руки  за  голову. На  четыре шага- руки вверх, на  четыре- за  голову.

 

2.Левая  рука согнута  перед  

грудью, правая  в сторону, правая нога впереди. На каждый  шаг

Менять  положение  рук, туловище  слегка поворачивать в  сторону прямой  руки.

 

3. Руки  в стороны .Ходьба , высоко поднимая  колени и делая  под ними хлопки в ладошки;

.

4. Ходьба  в полу приседе, руки  на коленях.

 

5.  Прыжки  с продвижением  вперед:Руки на  поясе, четыре  прыжка  на левой ноге, четыре  прыжка на правой, четыре  на обеих ногах.

6.Ходьба. На  четыре шага- руки вперед, вверх, в стороны, на  четыре- руки  вниз.

4-5м Правильно выполнять дыхание

в движении.

 

 

 

 

 

 

 

Один шаг делать на два счета

 

 

 

Следить  за осанкой.

 

 

Мягкое приземление.

 

 

 

II Основная часть 30м
Круговая  тренировка:

1  станция:  броски и  ловля  б/больного мяча.

2   станция:  поднимание  туловища из   положения  лежа.

 

3   станция:  стоя на одной ноге – приседание  с опорой рукой на гимнастическую стенку.                    

4  станция: сгибание и разгибание рук.

 

5 станция:  прыжки через  скакалку.

 

Ознакомление с опорным прыжком:

– подводящие упражнения:

 

 

 

 

 

1) разбег, толчок одной ногой перед подкидным мостом, наскок на мост двумя ногами.

2) отталкивание двумя ногами от подкидного моста с опорой двух рук на конь.

3) отталкивание двумя ногами, наскок наконь (упор на колени).

4) отталкивание двумя ногами, наскок наконь в упор присев.

5) соскок с коня прогнувшись

6) выполнение учащимися опорного прыжка по фазам.

5раз

10раз

По 5раза

4(д)

8(м)

раз

30с

Подбрасывание мяча вверх, хлопок, поймать мяч.

Ноги под рейкой гимнастической  стенки, руки за головой.

«пистолет»-на правой и левой ноге.

Мал.-в упоре лежа;

Дев.- в упоре на  коленях.

 

Произвольным способом

1.Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди

2. Из упора присев на полу прыжок вверх и мягко приземлиться;
3. Из стойки на гимнастической скамейке прыжок с устойчивым приземлением;

Словарная работа:

1. Объяснение – значения опорного прыжка

2. Значение подкидного моста

Техника безопасности.

Типичные ошибки: бег по мосту, толчок от моста одной ногой, неправильная расстановка рук.

Страховка учителя.

III Заключительная часть

1Медленный бег; ходьба;

2.Подведение итогов урока.

3. игра «Класс!»

3.Домашнее задание.

упражнения на восстановление дыхания; расслабления мышц.

Обсуждение с учащимися

Концентрация внимания.

О.Ф.П.

Для заказа пишите в WhatsApp

+7 776 987 0729

Либо отправьте заявку с сайта (Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *