История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм
Казахстан, г. Караганда
КГУ КШДС №33
Учитель начальных классов
Шипилова Екатерина Александровна
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана | 1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;
1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства. |
|||||||||||||||||||
Цели урока (ожидаемые результаты, критерии успешности):
(1. использование таксономии Блума; 2. использование количественных характеристик; 3. разные способы поддержки учащихся) |
Все смогут отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран; рассказывать об основных признаках независимого государства.
Большинство смогут понимать значение государственных символов Некоторые смогут объяснить смысл пословицы |
|||||||||||||||||||
Языковые цели
|
будут рассказывать о символах независимого государства, об основных признаках независимого государства; дают полные ответы.
Лексика и терминология: · флаг, герб, гимн; · государственные символы; · независимость; · патриотизм. Полезные фразы: · Каковы признаки независимого государства? · Для чего нужны государственные символы? |
|||||||||||||||||||
Формирование ценностей
|
Мәңгілік ел: патриотизм, любовь к Родине, гражданская ответственность, уважение, труд, открытость. | |||||||||||||||||||
Ресурсы
|
Мультимедиапроектор, видео клипы, презентация, тюбетейка. | |||||||||||||||||||
Запланированные периоды урока | Методы обучения
(Каким образом я достигну целей обучения? |
Методы оценивания
(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения) |
Способы дифференциации
(Каким способом я окажу поддержку учащимся) |
|||||||||||||||||
Настройка
Подготовка к исследованию
|
Объединение детей по группам («найди часть своей картинки»). Просмотр видео ролика.
· Какие чувства у вас вызвало это видео? · Как называется наша страна? · Столица Республики Казахстан? · Кто президент Республики Казахстан? · Наше государство зависит от какой-либо страны? · Каковы признаки независимого государства? · Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? · Что мы знаем о данной теме? |
хлопок |
разноуровневые вопросы |
|||||||||||||||||
Исследование
|
Дети отвечают на вопросы учителя:
· Расскажите о наших государственных символах. Что означает каждый элемент на флаге и гербе? · Давайте рассмотрим наши государственные флаг и герб. Вы видите, что на гербе и флаге основным цветом являются небесно голубой и желто-золотистый. Каждый элемент, цвет на флаге и гербе имеет свое смысловое значение. · А сейчас я предлагаю вам, работая в группах и используя разные источники, узнать, что означает каждый предмет, изображенный на флаге и гербе. Каждая группа должна записать, что означает каждый элемент:
Выступление спикеров.
|
Устное оценивание
похвала |
источники |
|||||||||||||||||
Сортировка | Демонстрация:
· презентация «Флаг, герб и гимн»; · видео №2. Дети отвечают на вопрос и объясняют пословицу: · в каких случаях поднимается государственный флаг? · Как вы понимаете пословицу: «Без флага нет единства, без смелости нет жигита»?
|
похвала | Дополнительное задание (как понимаете смысл пословицы)
|
|||||||||||||||||
Двигаемся дальше | Игра «Тюбетейка»
Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка останавливается, учитель надевает тюбетейку кому-либо и учащиеся задают вопрос этому ученику на закрепление нового материала.
|
Метод большого пальца | Умение давать полные развернутые ответы и задавать закрытые и открытые вопросы.
|
|||||||||||||||||
Построение связей | Задания для формативного оценивания
Предмет познание мира, 1-класс
|
ФО, критериальное оценивание, дескрипторы
|
|
|||||||||||||||||
Принимаем меры | · (И)А теперь, придумайте и нарисуйте флаг нашего класса.
Рефлексия: «Укрась вазу» Тот, кто понимает тему и способен применить знания – украшает вазу розовыми цветами, если цель достигнута частично – желтыми, цель не достигнута – зелеными. |
похвала | темп | |||||||||||||||||
Рефлексия учителя по проведенному уроку | ||||||||||||||||||||
1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?
2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? |
||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? Что могло бы способствовать улучшению урока? Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? |
||||||||||||||||||||
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/ikS9LGmB3PqLzh