Как ухаживать за растениями
Казахстан, Костанайская область, Аулиекольский район
ГУ “Кушмурунская средняя школа № 121”
учитель начальных классов
Олейникова Наталья Владимировна
Цели обучения |
1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: ухаживать за комнатными и культурными растениями |
|
Большинство учащихся смогут: проводить наблюдения за явлением окружающего мира |
||
Некоторые учащиеся: поймут, что результаты экспериментов и других исследований могут не совпадать с выдвинутыми предположениями, и метод исследования необходимо будет усовершенствоват |
Языковая цель |
Трехъязычие: зауыт, растение, plant Основные термины и словосочетания: явления природы, объекты окружающего мира, живые организмы, наблюдение, эксперимент, наблюдатель, объект исследования, Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Нужно ли ухаживать за почвой, в которой растёт растение или уход нужен только самому растению? Почему? – Какая часть растения находится в почве? – Что поглощает корень из почвы? |
|||
Предварительные знания |
Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений. |
|||
План |
||||
Временное планирование |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало |
Орг момент На части не делится солнце лучистое, И вечную землю нельзя разделить, Но искорку счастья – луча серебристого, Ты можешь, ты в силах друзьям подарить Улыбнитесь друг другу и подарите кусочек счастья Игра – пантомима «Движения садовника». Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны. Постановка темы урока – Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? Трехъязычие: зауыт, растение, plant |
|||
Середина |
Работа по учебнику – Как вы думаете, что нужно растениям для роста? – Как человек может ухаживать на растениями? Рассмотри инструменты. – Назовите инструменты Как каждый из них используют в работе. Игра – пантомима Ученики показывают с помощью пантомимы как используются садовые инструменты Уход. – Нужно ли ухаживать за почвой, в которой растёт растение или уход нужен только самому растению? Почему? – Какая часть растения находится в почве? – Что поглощает корень из почвы? Работа по иллюстрациям в учебнике – Что делает мальчик? – Что произойдёт с растением, если его не поливать? (Засохнет.) – Зачем нужны удобрения? (Со временем почва теряет питательные вещества, нужно добавлять их в виде удобрений.) – Зачем нужно рыхлить почву? (Чтобы обеспечить доступ воздуха к корням.) Г. Исследуй. Выдать каждой группе учащихся лейку, пульверизатор, тряпочку и палочку. Инструкция.
Подробно объяснить, как следует проделывать эти действия, чтобы не повредить растение. – Как вы думаете, что произойдёт с растением, если его правильно полить, взрыхлить почву? После проведения исследования уточнить, оправдались ли их прогнозы. Учащиеся смогут прийти к выводу, что не все гипотезы подтвердились. – Что нужно сделать, чтобы прогнозы совпали с итогом. (Нужно ухаживать за растением более длительное время.) – Что ещё можно сделать, чтобы результаты стали заметны в более короткий срок. (Добавить удобрения, переставить на освещённое место.) – Что вы знаете о сорных растениях? – Почему люди пытаются избавиться от сорняков на огороде, в саду, в поле? Игра «Сорняки» Один из учащихся станет культурным растением, а остальные – сорняками. Предложить всем учащимся встать плотно друг к другу, затем «культурному растению» нужно расправить руки. – Тяжело ли было тому, кто изображал культурное растение? Почему? Сделайте вывод |
Учебник Лейка, растение, тряпочка, палочка. |
||
Конец |
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что мешает растениям развиваться? Похвала. |
|||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||
Дополнительное задание: http://files.sch Развитие растения из семени. Задание подготовить выступление с презентацией о том как развивается растение из семени. |
Формативное оценивание Учащиеся знают названия инструментов, используемых для ухода за растениями. Рефлексия. Похвала. |
Физическая культура Познание мира Казахский язык Английский язык |
Рефлексия для учителя: |
|
Комментарии по проведенному уроку: |
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/tdLXLzRcxG57N
+7 776 987 0729
Либо отправьте заявку с сайта