Кожа. Функции кожи
Казахстан, Павлодарская область, Качирский район, с. Теренколь
ГУ “Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А. Текенова”
Учитель начальных классов
Пуленко Любовь Леонидовна
Общие цели урока: |
Углубить знания о коже человека, познакомить с функциями кожи, со способами защиты кожных покровов, умения оказывать первую медицинскую помощь при повреждении кожи. |
|
Ожидаемые результаты: |
А – знают о функции кожи В – умеют применять полученные знания в жизни С – знают для чего нужна кожа |
|
Ключевые идеи: |
Кожа – орган защиты организма. |
|
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
14 мин. 2 мин. 2 мин. 6 мин. 4 мин. |
I Мотивационно-цел Тренинг на сплочение коллектива как здороваются люди разных народов мира. Деление на группы по цветным стикерам. по 4 человека – группа. Образование групп, создание коллаборативной среды. Проверка Д/з Игра «Найди пару» Собрать картинку – орган. Рассказать о его функциях. Выход на тему урока «Мозговой штурм» – Как вы думаете, что случилось бы с внутренними органами, если бы они не были защищены от внешнего воздействия? – Как можно определить основную функцию кожи человека? Составление «Синквейна». 1.кожа 2.гладкая, чистая 3.защищает, оберегает, украшает 4.Кожа – надежная защита! 5.загар |
Повторяют слова и движения, здороваются друг с другом. Образуют группы по карточкам Собрать пазлы. Отвечают на вопрос, обсуждают ответы, делают выводы (в группах), выходят на тему урока и цели. На листочках в группах составляют синквейн. |
20 мин. 5 мин. 7 мин. 3 мин. 3 мин. 9 мин. 3 мин. 4 мин. 4 мин. |
II Операционный этап Работа по учебнику. С. 12-13 чтение с остановками. -Почему внутренние органы нужно защищать? – Для чего нужны поры? – Почему микробы нужно смывать? Работа в группах. Прием постер «Правила личной гигиены» Объясняет критерии к постеру. Наблюдает взаимодействие в группе. Критерии: содержание, правильность, красочность, расположение материала на листе, читаемость. Работа в группах. 1 группа – ПП при маленьких ранах 2 группа – ПП при ушибах 3 группа – ПП при ожогах 4 группа – ПП при обморожении Бодрячок «Солнышко лучистое»(видео) Демонстрация оказания первой помощи. Время на работу в группах 5 мин. Прием «Три правды, одна ложь».
III Рефлексия Прием «Гора успеха» – Возьмите фигурки человечков, напишите свои имена, прикрепите фигурку на гору. Оцените свою работу на уроке: – Почему ты отметил себя именно на этой отметке? Лист обратной связи Закончи предложения. – Сегодня на уроке я на вершине, потому что… – Сегодня на уроке я не на высоте, потому что… Д/З «Необычная обычность».С помощью кубика Руби-ка выбирают номер задания. 1.с. 46 задание 1. 2.с. 46 задание 2. 3.с. 46 это интересно! 4.с. 43 задание «Подумай, объясни» 5.с. 45 понаблюдай 6.4+5 задание |
Читают хорошо читающие дети, остальные слушают. Рисуют постеры, защищают их у доски (взаимодействие и диалог в группе) Оценивает по критериям ученик от группы (стикеры) Обсуждают, от группы выступает 1 ученик. Делают выводы. (согласие или нет жестами) Выполняют движения по образцу. Выступает 1-2 ученика. Оценивание жестами. Работают индивидуально на карточке: где правда ставят +, где ложь – . Проверка с ключа (ИКТ). Приклеивают человечка на гору. Заканчивают предложения. Каждый ребенок бросает кубик, записывает номер задания. |
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/e0CJGiEMyEkDs